Проект

«Связной» и AliExpress Россия запустили кобрендинговые пункты выдачи в Москве и Казани

Заказчики: Связной ГК

Москва; Торговля



Дата проекта: 2020/02 — 2021/01

2021: Тестовый запуск кобрендинговых пунктов выдачи в Москве и Казани

2 февраля 2021 года AliExpress Russia сообщила, что совместно с компанией «Связной» запускают в тестовом режиме кобрендинговые пункты выдачи Связной AliExpress. Протестировать и оценить такой формат взаимодействия в первых 10 магазинах на февраль 2021 года уже могут жители Москвы и Казани.

Открытие совместных пунктов выдачи стало очередным важным этапом стратегического партнерства двух компаний.

Совместные пункты выдачи заказов «Связного» и AliExpress Россия разработаны с учётом всех рыночных трендов. Цель проекта – сделать получение посылок для клиентов комфортным, качественным и быстрым. Пункты выдачи Связной AliExpress ориентированы на выдачу посылок из интернет-магазинов и AliExpress Россия. Также клиенты смогут приобрести в магазинах данного формата телефоны, аксессуары, планшеты и прочую электронику от компании «Связной» и воспользоваться другими услугами – например, оформить страховой полис или кредит, заплатить за ЖКХ, получить карту рассрочки или приобрести пакет настроек и т.д.

Схема получения посылок AliExpress будет стандартной: во время оформления покупки на сайте или в приложении AliExpress покупателю будет предложено выбрать удобный пункт выдачи, в числе которых будет Связной AliExpress. Когда посылка будет доставлена в ПВЗ, клиент получит SMS-оповещение с кодом, который необходимо сообщить сотруднику в момент получения заказа.

«
Рынок развивается очень быстрыми темпами, вместе с этим происходит и трансформация клиентского запроса. Мы в „Связном` постоянно в поисках наиболее эффективного взаимодействия с клиентами. Тестирование представленного формата позволит нам понять потребности клиентов, проанализировать спрос и наметить дальнейшие пути развития. Мы предполагаем, что пункты выдачи сохранят все преимущества „Связного` – высокий уровень сервиса, возможность купить технику на любой вкус и совершить ежедневные платежи – и станут местом, позволяющим получить положительный клиентский опыт в онлайн-шоппинге с возможностью забрать заказ из „Связного` и партнёров быстро и комфортно, — комментирует старший вице-президент по коммерческой деятельности компании «Связной» Давид Борзилов.
»

«
Открытие собственных кобрендинговых пунктов выдачи — это большой шаг для нас и логичное развитие стратегического партнерства со „Связным`. С расширением сети доступных пунктов выдачи пользователям станет ещё проще найти наиболее удобную и ближайшую точку для получения посылки чтобы не зависеть от условий курьерской доставки. Дальше мы планируем масштабировать проект на другие крупные города. Ключевые направления нашей работы — расширение логистической доступности AliExpress для пользователей и сокращение издержек для продавцов, — комментирует Григорий Орлов, директор по логистике и инфраструктуре AliExpress Россия.
»

2020: Запуск продаж на AliExpress

16 сентября 2020 года компания «Связной» сообщила о запуске продажи электроники в своём магазине на AliExpress. Это первое размещение «Связного» на маркетплейсах — ранее ритейлер продавал товары только через собственный интернет-магазин svyaznoy.ru и сеть офлайн-точек.

Запуск продаж на AliExpress
«
Мы всегда стремимся быть как можно ближе к нашим покупателям, поэтому рассматриваем и тестируем различные каналы продаж. Партнёрство с AliExpress позволит нам выйти совершенно на иную аудиторию. В дальнейшем мы планируем принимать участие в совместных акциях, а также запускать эксклюзивные предложения для наших покупателей, — комментирует старший вице-президент по коммерческой деятельности компании «Связной» Давид Борзилов.
»

«
AliExpress традиционно силен ассортиментом и ценами, но мы держим курс на ускорение доставки. Локальные магазины, которые могут предложить большой выбор востребованных товаров с быстрой доставкой до двери, имеют весомое конкурентное преимущество не только перед китайскими продавцами, но и перед соотечественниками, — говорит Сергей Черемисин, коммерческий директор по стандартным категориям AliExpress Россия.

»

Получить заказ с AliExpress можно будет в срок от 2 до 10 дней в любую точку страны — заказ привезет курьер прямо до двери покупателя. На старте в магазине «Связной» будет представлено около 100 товаров, но уже в ближайшее время ассортимент вырастет до 10 тыс. позиций (смартфоны, умные часы, беспроводные наушники, [[Умные_колонки_Голосовые_помощники_%28рынок_России%29Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.2 т |портативные колонки]] и другие устройства).

Спрос на фитнес-браслеты, умные часы и прочие носимые устройства на AliExpress после окончания периода самоизоляции вырос на 80%. В топ самых популярных брендов-производителей девайсов попали Xiaomi, Huawei и Honor, а также Amazfit. Спрос на наушники вырос на 30%, среди бестселлеров — компактные беспроводные модели-вкладыши от Apple, Huawei и Xiaomi.

По данным исследования AliExpress Россия и Research.me, топ-5 самых популярных брендов смартфонов среди российских покупателей: Samsung, Xiaomi, Apple, а также Honor и Huawei. Средняя стоимость телефона составляет 10-20 тысяч рублей — за такую сумму покупают смартфоны более 40% опрошенных. 31: ориентируется на сумму менее 10 тысяч, 20% - от 20 до 40 тысяч, 8% - более 40 тысяч рублей. Чаще всего смартфоны на AliExpress заказывают жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Краснодара, Перми.