СитиСтройПласт (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))
Заказчики: СитиСтройПласт Москва; Химическая промышленность Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2022/08 — 2022/11
Количество лицензий: 13
|
Содержание |
2022: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «СитиСтройПласт»
О заказчике и проекте
«СитиСтройПласт» осуществляет разработку рецептур, производство и реализацию на выгодных для клиентов условиях аддитивов (добавок) для производства изделий из ПВХ. Имея в своём распоряжении современную материально-техническую базу и штат высококвалифицированных сотрудников, применяя новейшие научные достижения, «СитиСтройПласт» обеспечивает:
- Уникальные рецептуры и комплексные решения;
- Высокое качество и доступные цены на продукцию;
- Постоянное наличие продукции на складе компании.
Одним из главных принципов работы предприятия является высокая клиентоориентированность. Для эффективного выстраивания взаимоотношений с клиентами руководством «СитиСтройПласт» было принято решение о внедрении CRM-системы.
С помощью внедрения CRM руководство компании планировало улучшить бизнес-процессы управления продажами, обеспечить строгое соблюдение сроков выполнения заказов, ввести для менеджеров персональную ответственность за работу, усилить контроль со стороны руководства.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Партнером по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» стала компания 1С-Рарус.
Эксперты «1С-Рарус» помогли подготовить информационную базу для работы: выполнены настройки параметров учета, заведены пользователи системы, созданы интерфейсы. Сотрудники компании прошли обучение и приступили к полноценной работе.
Результаты автоматизации:
- В едином информационном пространстве обеспечено хранение данных по клиентам компании. Исключена вероятность потери информации;
- Появилась возможность хранения истории сотрудничества. При обращении клиента менеджер видит информацию о покупателе и строит диалог, исходя из особенностей и предпочтений заказчика;
- Программа помогает выстраивать взаимоотношения не только с покупателями, улучшилась работа менеджера отдела закупок. За счет возможности анализировать условия разных партнеров, удается выбирать наиболее выгодные и быстрые сроки поставки материалов;
- Менеджеры активно используют удобные инструменты для быстрого оформления заказа, подготовки договора, формирования документов отгрузки. Исключена необходимость многократного ввода информации, упростилось взаимодействие внутри подразделений. Сократились ошибки и неточности;
- С помощью аналитических отчетов «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» руководство оперативно получает данные о финансовых показателях и продажах.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика