Заказчики: Smart Logistic Group (Смарт Лоджистик Групп) Москва; Логистика и дистрибуция Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2009/08
Количество лицензий: 10
|
Автоматизация бюджетирования в компании "Смарт Лоджистик Групп" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ЗАО "Смарт Лоджистик Групп" (Smart Logistic Group) была создана в 1993 году и является крупнейшей в России логистической компанией и ориентируется на самые высокие международные стандарты качества обслуживания. Основные направления деятельности:
1. Складская логистика (компания располагает крупнейшим в Европе производственно-логистическим комплексом "Северное Домодедово"), 2. Транспортная логистика (перевозка автомобильных грузов более чем в 200 городов России), 3. Таможенная логистика, 4. Торговая деятельность, 5. Строительство, 6. Девелопмент.
В начале 2009 года руководством компании "Смарт Лоджистик Групп" было принято решение о начале автоматизации процессов финансового планирования, так как:
1. Отсутствовало единое информационное пространство между участниками процесса бюджетирования. 2. В условиях быстроразвивающегося бизнеса, используемые на момент автоматизации инструменты не позволяли оперативно получать и обрабатывать необходимые данные. 3. В условиях экономического кризиса появилась необходимость в более жестком контроле расходов и движения денежных средств.
Финансовым департаментом "Смарт Лоджистик Групп" к будущей системе предъявлялись следующие требования:
1. Наличие готового функционала для подготовки бюджетов движения денежных средств, бюджетов доходов и расходов, а так же контроля процесса согласования платежей. 2. Возможность адаптации решения под задачи предприятия. 3. Наличие возможностей дальнейшего развития системы в сторону комплексной автоматизации управления и учета. Масштабируемость.
После анализа имеющихся предложений, руководство компании остановило свой выбор на программном продукте "1С:Управление производственным предприятием 8", а для его внедрения была сформирована объединенная проектная команда, в которую вошли консультанты внедренческого центра "ИнтКом Альянс" и сотрудники "Смарт Лоджистик Групп".Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Анализ стоящих задач показал, что штатный функционал "1С:Управления производственным предприятием 8" в целом удовлетворяет всем требованиям заказчика. Был лишь разработан механизм автоматического постатейного планирования платежей по договорам аренды и коммунальным платежам, который учитывает сроки договоров, наличие или отсутствие обеспечительных платежей, стоимость квадратного метра и т.д.
В результате реализации проекта было автоматизировано 10 рабочих мест. Внедрены подсистемы:
1. Казначейство. 2. Бюджетирование.
Все пользователи были обучены работе с программой и система запущена в промышленную эксплуатацию.
Внедренная система позволила финансовому департаменту:
1. Формировать бюджеты движения денежных средств, 2. Формировать бюджеты доходов и расходов, 3. Вести казначейство, в частности контролировать процесс согласования платежей, 4. Осуществлять план-фактный анализ.
В настоящий момент осуществляется текущее сопровождение внедренной системы.