Проект

"Стан" внедрила систему управления нормативно-справочной информацией

Заказчики: Станкостроение ООО НПО (Группа Стан)

Стерлитамак; Машиностроение и приборостроение

Продукт: B2B-Center: Система управления корпоративным справочником НСИ

Дата проекта: 2016/09 — 2017/02
Технология: BI
подрядчики - 452
проекты - 3080
системы - 1154
вендоры - 561
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 135
проекты - 739
системы - 300
вендоры - 203
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 699
вендоры - 399

24 апреля 2017 года компания B2B-Center сообщила о запуске облачной технологии для управления нормативно-справочной информацией о логистических закупках компании «Стан».

Итог проекта

B2B-Center создала на ЭТП единый для всех производственных предприятий компании-заказчика справочник закупаемых логистических услуг. Он учитывает более десятка основных параметров перевозки:

  • место загрузки,
  • направление перевозки,
  • вид транспорта,
  • особенности груза и т.д.

Экспозиция компании "Стан", (2016)

Справочник позволяет описывать и закупать на ЭТП сложные маршруты перевозок с несколькими местами загрузки и разгрузки транспорта, формировать единообразные описания услуг, в автоматическом режиме.

На основе справочника специалисты компании-заказчика могут автоматически объявлять и проводить параметрические закупки, в которых выбор поставщиков происходит по цене и ее оптимальному сочетанию с параметрами услуг. При этом есть возможность вводить обязательные параметры услуг, требующие отдельного подтверждения от участника. Это является гарантией того, что важные требования не останутся незамеченными поставщиками. При подаче своего предложения участники могут самостоятельно заполнять часть переменных параметров будущей перевозки в тех торгах, где это необходимо.

«
Компания начала проводить закупки в электронной форме в 2015 году. Создание справочника логистических услуг – это пилотный проект, направленный на дальнейшую структуризацию закупочной деятельности. Мы протестировали возможности системы на базе АО «Станкотех» (Московская область, Коломна), вводим ее в опытно-промышленную эксплуатацию на «Рязанском Станкозаводе». До конца года планируем внедрить справочник для проведения закупок пяти оставшихся предприятий группы. Это позволит нам оперативно анализировать результаты проходящих торгов и повышать их эффективность.

Андрей Крылов, директор департамента закупок компании «СТАН»
»

«
Облачный справочник позволяет обеспечить целостность и актуальность данных о закупках, исключить двойной учет позиций, минимизировать возможность ошибок из-за человеческого фактора, а также вести оперативный контроль каждой закупки любого из предприятий холдинга. Кроме того, специально для справочника компании «СТАН» мы разработали систему уведомлений пользователей и модераторов, которая позволяет в онлайн-режиме координировать и согласовывать работу со справочником для специалистов, которые находятся в шести городах России.

Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center
»