Заказчики: Столото (Технологическая компания Центр, ТК Центр) Москва; Информационные технологии Подрядчики: Cloud.ru (Облачные технологии) ранее SberCloud Продукт: Cloud AdvancedДата проекта: 2022/08 — 2023/03
|
Технология: Cloud Computing
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
|
2023: Миграция в облако Cloud
Компания «Столото» развернула системы, отвечающие за обработку выплат выигрышей и продаж типографских лотерейных билетов, на облачной платформе компании Cloud (ООО «Облачные технологии»), которая и сообщила об этом 6 апреля 2023 года.
«Столото» имеет одну из крупных в стране систем распространения, объединенную в единый ИТ-ландшафт, который обеспечивает продажу электронных и типографских лотерейных билетов, а также выплату выигрышей. Многие люди по-прежнему выбирают типографские билеты. Чтобы повысить защищенность систем, отвечающих за обработку выплат и продаж таких билетов, «Столото» перенес их из зарубежного облака в облако Cloud.
Проект по переносу систем «Столото» в облако Cloud требовал комплексного анализа и полного погружения нашей команды в особенности бизнеса заказчика. Именно такой клиентоцентричный подход, когда мы внимательнейшим образом фокусируемся на потребностях заказчика, а не только на своем продукте, в итоге помог нам провести процесс миграции в кратчайшие сроки, фактически за сутки. В целом же этот проект – яркий пример того, как российское облако помогает повысить защищенность и эффективность бизнеса заказчиков, — прокомментировал Андрей Зотов, коммерческий директор Cloud. |
На апрель 2023 года «Столото» использует облачные сервисы Cloud для хранения и анализа больших данных, работы с базами PostgreSQL, а также универсальную платформу Data As You Use, которая помогает создавать комплексные интеллектуальные системы обработки данных. В ближайшее время «Столото» планирует подключить и другие PaaS-сервисы Cloud, например, Cloud Container Engine на базе Kubernetes. Это поможет дополнительно повысить качество и скорость обслуживания клиентов.
Бесшовный переход в российское облако нужно было осуществить в "горящие" сроки, сохранив стабильную работу критически важных сервисов. Мы провели анализ рынка и сделали выбор в пользу Cloud, так как у провайдера была одна из самых разветвленных систем дата-центров в России, – прокомментировал Владимир Меркулов, заместитель директора по информационным технологиям многопрофильного холдинга S8 Capital (в который входит «Столото»). – Розничная сеть не почувствовала никаких связанных с миграцией издержек: продажи билетов и выплаты выигрышей не остановились, а все системы работали в обычном режиме. Кроме того, нам удалось повысить защищенность своих систем и на 30% снизить затраты на инфраструктуру. Благодаря тому, что все дата-центры Cloud расположены в России, у «Столото» появилась возможность развиваться в технологической сфере, реализуя ранее недоступные проекты. Например, снятие таких ограничений позволяет работать в дальнейшем над запуском маркетинговых акций и программ лояльности, которые учитывают персональные данные. |