Проект

Sberbank CIB начала проект модернизации CRM

Заказчики: SberCIB

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Oracle Siebel CRM

Дата проекта: 2015/05 — 2015/07
Количество лицензий: 200
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 214
вендоры - 177

Компания AT Consulting завершила первый этап работ по созданию системы поддержки Siebel CRM для компании «Тройка Диалог», предоставляющей услуги по управлению активами и ценными бумагами, а также занимающейся прямыми инвестициями.

В ходе проекта был проведен анализ производительности системы, налажен механизм отслеживания инцидентов, проанализирована существующая система поддержки и режимы функционирования CRM-системы, подготовлены рекомендации по реализации системы поддержки.

Модернизация системы

2 сентября 2015 года «Техносерв Консалтинг» сообщила о начале миграции CRM-системы в компании Sberbank CIB. В рамках проекта предстоит провести переход системы на модернизированную версию платформы Oracle Siebel CRM, формализовать все поддерживаемые этим ИТ-решением бизнес-процессы.

Работа с клиентами в Sberbank CIB ведется при помощи ИТ-системы на платформе Oracle Siebel CRM с 2007 года. Со временем требования компании к CRM изменились, что обусловило необходимость перехода на обновленную версию ПО.

Sberbank CIB, 2014

Миграцию критически важного для бизнеса Sberbank CIB ИТ-решения поручили команде «Техносерв Консалтинг». По завершению проекта Sberbank CIB получит ИТ-решение, обеспечивающее работу в современных браузерах, что повысит уровень безопасности при работе пользователей, создаст привлекательный и удобный интерфейс, поддержит использование CRM-системы на мобильных устройствах.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Ход проекта

На 2 сентября 2015 года эксперты «Техносерв Консалтинг» разработали стратегию миграции для безопасной смены версии ПО безопасно без остановки работы пользователей.

В ходе проекта консультанты полностью документируют бизнес-процессы и интеграционные потоки, выполненные в CRM-системе. После чего предстоит миграция и тестирование. Важной фазой проекта станет тестирование интеграционных потоков между CRM-системой и восемью внешними ИТ-системами, среди которых:

  • АБС,
  • HR-система,
  • хранилище документов,
  • система расчета лимитов по сделкам,
  • аналитический портал и др.

Миграцию ИТ-системы планируется завершить осенью 2015 года.

В CRM-системе будет работать около 200 сотрудников департамента глобальных рынков, управления регулярного контроля, операционного управления и службы по связям с общественностью. ИТ-решение поддержит всю цепочку работы с клиентами — от хранения информации о клиентах, заведения сделок, заключения договоров и согласования до открытия счетов и предоставления доступа клиентам к аналитическому порталу.

«При выборе ИТ-партнера мы прежде всего оценивали опыт команды консультантов. У "Техносерв Консалтинг" он подтвержден множеством успешных проектов по направлению CRM. В результате миграции системы на новую версию наша компания получит ИТ-решение, более совершенное с точки зрения эргономики и безопасности, а также в перспективе сможет перевести работу сотрудников в мобильный формат», — отметила Нюдля Басангова, руководитель развития ИТ-сервисов Sberbank CIB.