Проект

УМС Рус (1С:CRM КОРП)

Заказчики: УМС Рус

Москва; Торговля

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2019/07 — 2019/12
Количество лицензий: 5
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

2019

Специалистами компании "АКАМ" была проведена презентация 1С:СRM, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о внедрении программы.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:

  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управленческий учет
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Формирование графика поступления оплат
  • Оптовая торговля
  • Учет и хранение документов
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Работа с обращениями граждан
  • Автоматизация бизнес-процессов

Работы по адаптации типового решения:

  • Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
  • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
  • Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
  • Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
  • Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
  • Отслеживание контрагентов без сделок
  • Просмотр и аналитика причины отказа клиентов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой ""
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"