Проект

УК "Украинский ритейл" запускает программу лояльности в сети магазинов "Брусничка"

Заказчики: Украинский ритейл (Брусничка)

Донецк; Торговля

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Manzana Loyalty
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2012/09 — 2013/10
Количество лицензий: 20
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 214
вендоры - 177

Сеть фрешмаркетов «Брусничка» при поддержке консалтинговой компании Manzana Group, запустила программу лояльности с применением системы Manzana Loyalty на платформе Microsoft Dynamics CRM.

Планы и ожидания

Проект внедрения программы лояльности стал частью ребрендинга магазинов торговой сети «Брусниця» в новый формат торговли для Украины - фрешмаркеты «Брусничка». Для построения программы руководство Компании обратилось к специалистам Manzana Group. В задачи команды Manzana Group входило не только внедрение системы, но и консультирование в части построения финансовой модели программы и ее механики.

— Мы очень рады сотрудничеству с сетью «Брусничка» - одним из лидеров продуктового розничного рынка Украины по количеству торговых точек. Наш опыт успешных проектов в рознице и востребованность на рынке наших решений на базе Microsoft Dynamics, привели к тому, что в этом году штаб-квартира Microsoft признала нашу компанию одной из четырех лучших в мире, — сказал Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group. — В рамках нового проекта мы приложили максимум усилий, чтобы в самые кратчайшие сроки и с очень адекватным уровнем инвестиций «Брусничка» получила решение мирового уровня.
— При выборе подрядчика по автоматизации программы лояльности мы ориентировались, в первую очередь на опыт и наличие готового проверенного решения, отвечающего нашим задачам. По результатам открытого тендера, выбор пал на компанию Manzana Group, — заявил Дмитрий Кулик, генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» (управляющая компания ТС «Брусничка»). — Мы уверены, что получили в свое распоряжение эффективный стратегический инструмент, который поможет усовершенствовать диалог с нашими клиентами и сделать их покупки в сети «Брусничка» еще более приятными.