Заказчики: Уралэнергомаш - Уралэлектромонтаж Екатеринбург; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ.СтроительствоДата проекта: 2014/05 — 2014/07
|
Технология: Учетные системы
|
30 июля 2014 гола специалисты компании «Первый БИТ» сообщили о завершении проекта внедрения специализированного программного приложения БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО в ижевском филиале компании «Уралэлектромонтаж».
Задачи проекта
До начала проекта на предприятии использовались 2 программных решения:
- одно применялось для ведения складского учёта,
- второе - бухгалтерского.
По причине частичного совпадения указанных областей учёта, а также имевшихся проблем с обменом данными между двумя программами сотрудникам «Уралэлектромонтажа» приходилось дважды обрабатывать приходные и расходные документы по складу. При ведении складского учёта порой возникали ошибки, а скорость этого процесса не удовлетворяла руководство компании. Операции по закрытию месяца (подсчёту прибыли или убытка за месяц) приходилось осуществлять в ручном режиме. Кроме того, у строительно-монтажной компании отсутствовала возможность вести раздельный учёт по каждому объекту работ, являющаяся естественной потребностью для организаций этой сферы деятельности.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Пытаясь разрешить эти вопросы руководство Ижевского филиала «Уралэлектромонтажа» обратилось в компанию «Первый БИТ». Специалисты интегратора предложили заказчику программу БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО и использовали её в проекте внедрения, возложив на неё функции двух продуктов.
Ход проекта
Специалисты Первого БИТа в проекте продолжительностью менее двух месяцев автоматизировали, с использованием специализированного программного решения, работу склада и бухгалтерии филиала строительно-монтажной компании. Выполнен перенос баз данных старых программ, настройка обмена данными с программой для расчёта заработной платы и обучение всех пользователей новой системы.
Использование решения БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО позволило сотрудникам ижевского филиала «Уралэлектромонтажа» вести раздельный учёт по каждому объекту работ. Пообъектный учёт, столь значимый для строительных организаций, в свою очередь позволил компании эффективнее управлять бизнесом, достоверно оценивая положение дел на каждом из участков (включая анализ структуры затрат и финансового результата).
Результатом использования новой системы стало сокращение на 40% времени обработки приходных и расходных документов. Уменьшилось количество ошибок. Подавляющее большинство операций, связанных с закрытием месяца, переведены из ручного режима в автоматический. На фоне повышения эффективности учётной деятельности всё это позволило компании сократить штат бухгалтеров на одного сотрудника.