Проект

Advanta создала систему управления проектами для "Фармтек"

Заказчики: Фармтек

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Advanta (Адванта) - система управления проектами

Дата проекта: 2018/04 — 2019/06
Количество лицензий: 35
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 275
проекты - 1274
системы - 300
вендоры - 225

Содержание

В июне 2019 года реализован проект по созданию системы управления проектами и мероприятиями фармкомпании «Фармтек».

Проекты компании «ФАРМТЕК» по созданию продуктов характеризуются высокой степенью сложности, длительным жизненным циклом (в среднем, в течение года) и сроком реализации. Стремление руководства стандартизировать процессы выпуска препаратов и быстрее выводить на рынок линейки продукции, привело к решению о внедрении единой системы управления проектами ADVANTA.

«ФАРМТЕК»

Цель проекта

  • Внедрение единого инструмента для контроля проектов и мероприятий компании
  • Сокращение сроков сбора информации и автоматизация отчетности по проектам
  • Снижение сроков согласования проектной документации

Задачи

  • Видеть общую картину развития и реализации проектов
  • Обеспечить централизованное хранилище проектной документации
  • Эффективно управлять рабочей загрузкой сотрудников
  • Создать единую систему коммуникаций в рамках задач и проектов

«
Мы работаем на высококонкурентном рынке, и наша задача – сохранить лидерство в тех сегментах, где мы традиционно занимаем сильные позиции (противогрибковые средства, эмоленты, косметические средства для устранения огрубевшей кожи) и предложить наши препараты пользователям. Для этого нам нужна была удобная система контроля этапов развития проектов компании, которая позволяла бы более четко отслеживать сроки выполнения задач, работу ответственных лиц, итоговые результаты. Наш выбор пал на систему ADVANTA по нескольким причинам: подробные консультации со стороны команды внедрения, широкие возможности и гибкий интерфейс, комфортный этап обучения и внедрения системы в работу сотрудников,
сказал Владислав Штельц, директор по развитию бизнеса «ФАРМТЕК»
»

Результаты

  • На базе платформы ADVANTA создана единая система управления проектами и мероприятиями компании.
  • Пилотные проекты занесены в систему.
  • Настроены формы автоматического сбора отчетности и ключевые отчеты по проектам, задачам, мероприятиям.
  • Созданы направления для хранения проектной документации.
  • Настроен модуль для учета загрузки сотрудников.
  • Производится визуализация отклонений и проблем, возникающих в ходе реализации проектов.
  • Создана единая коммуникационная среда для всех участников проектов, настроены шаблоны согласований и отчетность по дискуссиям.
  • Проведено обучение аналитика администрированию системы.

«
Система постепенно становится единым корпоративным порталом для всех участников проектов нашей компании. Многие из них оценили ее удобство в плане ведения задач (своих и поставленных руководителем), возможность проводить дискуссии и запускать согласования. ADVANTA позволяет контролировать выполнение задач как в рамках корпоративных проектов, так и в рамках проектов, самостоятельно инициированных сотрудниками. Она дает возможность комфортно работать с документами, хранить их, позволяет оперативно получать отчеты по необходимым запросам, контролировать ресурсы, прогнозировать возможные риски и отклонения от планов,
отметил Владислав Штельц, директор по развитию бизнеса «ФАРМТЕК»
»

Факты о системе

  • З типа проектов – создание продукта, дистрибуция, маркетинговый (продвижение)
  • 8 проектов занесено в систему (планируется 35)
  • 35 пользователей
  • 20-30 задач

«
Проект считаю успешным, поскольку все поставленные перед внедрением задачи были выполнены. Реакция руководства компании на систему и настроенное решение положительная, особенно понравилась гибкость настроек системы и ведение архива документации в одном месте с возможностью удаленного доступа. В дальнейших планах компании – добавление проектов и расширение системы внутри компании, создание регламентов для сотрудников по работе с ней,
прокомментировал Олег Шалагин, руководитель проектов внедрения компании «Адванта Консалтинг»
»