Заказчики: Формула Такси Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2010/08
|
ВЦ «1С-Рарус» автоматизировал компанию «Формула Такси» (г. Москва). В информационную систему на платформе «1С:Предприятие 8» объединены основные службы компании: диспетчерская, коммерческий отдел, служба эксплуатации автомобилей, бухгалтерия. Автоматизирован процесс обработки информации, начиная от приема заказов и заканчивая взаиморасчетами с клиентами, водителями и сотрудниками, а также получение отчетов. Реализован модуль мобильного приложения для водителей, позволяющий оперативно получать и передавать информацию о заказах в диспетчерскую. АСУ позволяет контролировать работу 200 и более водителей на линии и обеспечивает качественное обслуживание клиентов, в т.ч. более 250 корпоративных клиентов.
С ростом объема перевозок, появлением новых услуг и увеличением таксопарка руководство приняло решение о создании на предприятии автоматизированной системы управления. Партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», предложившая свои отраслевые 1С:Совместимые решения «Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси» и «1С Рарус:СофтФон» на платформе «1С:Предприятие 8», а также «1С:Бухгалтерию 8».
В результате внедрения были автоматизированы следующие отделы:
- Диспетчерский центр;
- Отдел по работе с корпоративными клиентами;
- Служба эксплуатации автомобилей;
- Бухгалтерия.
В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:
Диспетчерский центр:
- Автоматизирован весь цикл работы с заказами (от приема до завершения), сохранение истории событий по заказам и изменений пользователями особо важных реквизитов заказа (сумма заказа, адрес и время подачи и т.д.).
- Совместно со специалистами ИТ отдела компании «Формула Такси» разработан модуль мобильного приложения для водителей. Через нетбуки водители оперативно получают информацию о свободных заказах, а так же сообщения от диспетчеров без использования радиостанций. Теперь АСУ автоматически, без участия диспетчера, распределяет заказы, учитывая реальное местоположение каждого водителя и выбирая ближайшего, а так же учитывая текущие результаты работы водителя.
В результате значительно снизилась нагрузка на диспетчерскую, повысилась оперативность обмена информацией с водителями, уменьшилось время подачи автомобилей за счет оптимального назначения водителей на заказ.
- Разработан учет жалоб и предложений;
- Реализован учет «нежелательных» водителей для клиентов;
- Произведена интеграция программного комплекса с системой записи телефонных разговоров «CLON», которая позволяет хранить записи в зашифрованном виде. Это предотвращает использование коммерческой информации сторонними лицами.
Служба эксплуатации автомобилей
- Реализована передача автомобилей в эксплуатацию, выписка доверенностей и оформление договоров с водителями.
- Обеспечен контроль выпуска автомобилей на линию.
- Автоматизирован ежедневный расчет арендной платы с учетом накопительной системы бонусных дней и различных акций.
Отдел по работе с корпоративными клиентами
- Реализована возможность дополнительной аналитики заказов корпоративных клиентов в разрезе: cost-центров, номеров проектов и департаментов;
- Обеспечена возможность ограничения списка контактных лиц и пассажиров корпоративных клиентов, которым разрешено делать заказы;
- Реализован контроль произведенной оплаты за выполненные перевозки.
Бухгалтерия
- Автоматизированы взаиморасчеты с водителями;
- Реализована бонусная система для водителей и учет акций при работе в праздничные дни;
- Реализован учет работы водителей – индивидуальных предпринимателей.
Интеграция с Call-центром
- Выполнена интеграция программных продуктов «Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси» и «1С-Рарус:СофтФон». При ответе диспетчера на входящий звонок, автоматически определяется номер телефона и формируется заявка в базе. Если данный номер уже зарегистрирован в базе, то в заявке автоматически заполняются реквизиты клиента.
Руководитель проекта со стороны заказчика Казурин Виктор дает следующие комментарии: «Наши ожидания от проекта полностью оправдались. Используя автоматизированную систему, мы смогли увеличить количество выполняемых заказов и в несколько раз сократить время приема и оформления заказов.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Одним из направлений деятельности нашей компании является работа с корпоративными клиентами, которых на сегодняшний день уже более 250. Ранее мы хранили данные в отдельных базах данных, запрашивали диспетчерскую службу о заказах, затем бухгалтерию - об оплате. Это, зачастую, приводило к дублированию информации, непроизводительным затратам времени.
Автоматизация работы дала нам большие преимущества: минимизирована возможность ошибок и влияние человеческого фактора. Увеличена эффективность работы диспетчерской службы. Заказы теперь оптимально распределяются между водителями.
Мы оперативно получаем информацию о деятельности компании, начиная от каждодневного подсчета заявок, до информации о нахождении водителей в любое время.
Использование единой базы данных для всех служб значительно упростило процедуру взаиморасчетов с водителями. Теперь они свое время тратят на обслуживание клиентов, а не на простаивание в очереди в кассу.
Интеграция программного комплекса с системой записи телефонных разговоров «CLON» существенно упростила работу компании и повысила качество обслуживания клиентов. Теперь для того, чтобы прослушать телефонный разговор с клиентом, достаточно открыть заказ и выбрать интересующий нас разговор».