Проект

Футбольный клуб "Рубин" завершил внедрение системы управления взаимоотношениями с болельщиками

Заказчики: Рубин, МУ, Футбольный Клуб

Казань; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Подрядчики: Норбит
Продукт: Норбит: Спорт
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2010/12 — 2011/06
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

Содержание

Компания «НОРБИТ» и футбольный клуб «Рубин» заключили договор о внедрении системы для управления работой с болельщиками на базе Microsoft Dynamics CRM.

Предпосылки

Развитие взаимоотношений с болельщиками и привлечение новых спонсоров требует от футбольного клуба тщательного планирования работы с любителями футбола,наличия максимально полной информации о них, проведения различных опросов, маркетинговых и рекламных мероприятий, информирования болельщиков и СМИ о знаковых событиях в работе клуба. Эффективная организация подобной работы без соответствующей системы управления становится достаточно трудоемкой и требует больших затрат времени и человеческих ресурсов.

Футбольный клуб «Рубин» намерен в ближайшее время систематизировать работу с болельщиками, расширить и укрепить систему фан-поддержки клуба за счет использования современных технологий автоматизации. В качестве программной платформы для клубной информационной системы ФК «Рубин» выбрано отраслевое решение компании «НОРБИТ» - НОРБИТ: Спорт, на базе Microsoft Dynamics CRM. Основное назначение системы – маркетинговое и коммерческое взаимодействие с болельщиками.

Решение

ИТ-решение позволит реализовать функционал: ведение базы болельщиков, поиск и сегментация базы данных, регистрация выездных матчей, ведение реестра нарушений, проведение электронных рассылок и опросов болельщиков, формирование отчетов.

Система в будущем может быть интегрирована с билетной и контрольно-кассовой подсистемами клуба.

Итог

21 июня 2011 года компания «НОРБИТ» завершила внедрение системы НОРБИТ: Спорт, на базе Microsoft Dynamics CRM.

Основное назначение внедренной в ФК «Рубин» системы – маркетинговое и коммерческое взаимодействие с болельщиками. Решение позволило объединить всю информацию о болельщиках клуба и эффективно взаимодействовать с ними с помощью проведения целевых маркетинговых мероприятий, опросов, рассылок по сегментам. В ходе проекта была осуществлена миграция данных о болельщиках из корпоративного сайта в информационную систему.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

В системе реализован функционал по организации выездных матчей с возможностью формирования списков болельщиков для них, отслеживания внесения денежных средств за транспорт и проживание, печати посадочных талонов.

Мнение

Иван Мешков, руководитель отдела маркетинга ФК «Рубин»: «Уже сейчас база болельщиков актуализирована на 60%, из них выявлены наиболее активные болельщики. Мы провели с помощью системы ряд маркетинговых мероприятий и получили по этим активностям обратную связь от 70% болельщиков, получивших запрос. Мы довольны внедренным решением, созданным на базе Microsoft Dynamics CRM».