Заказчики: Шоколадница (Галерея-Алекс) Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: B2B-Center (Центр развития экономики) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2016/01 — 2016/04
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
27 июня 2016 года стало известно о переводе закупки необходимых товаров и услуг сети кофеен «Шоколадница» (ООО «Галерея-АЛЕКС») в электронную форму на площадке B2B-Center [1].
Итог проекта
С помощью B2B-Center мы планируем привлечь новых поставщиков и обеспечить закупки качественных товаров и услуг по оптимальным ценам. Проведение закупок в электронной форме делает процесс выбора контрагентов абсолютно прозрачным, значительно облегчает аудит и анализ результатов торгов. Евгений Кислица, коммерческий директор Группы Компаний «Шоколадница» |
В планах компании - закупать через интернет ИТ- и технологическое оборудование, продукты питания и расходные материалы, автомобили и шины для них, офисную и бытовую технику, униформу для сотрудников и event-услуги.
«С помощью B2B-Center мы планируем привлечь новых поставщиков и обеспечить закупки качественных товаров и услуг по оптимальным ценам, - рассказал Евгений Кислица, коммерческий директор Группы Компаний «Шоколадница». – Проведение закупок в электронной форме делает процесс выбора контрагентов абсолютно прозрачным, значительно облегчает аудит и анализ результатов торгов».
Через интернет компания планирует закупать ИТ- и технологическое оборудование, продукты питания и расходные материалы, автомобили и шины для них, офисную и бытовую технику, униформу для сотрудников и event-услуги.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Компания проводит на электронной площадке предварительный квалификационный отбор поставщиков говядины. Сеть кофеен планирует закупать свыше 11 тонн этого мяса в месяц. Договор с поставщиком, который победит в конкурсе, будет заключен на один год.