Ventra IT Solutions обеспечивает техобслуживание рабочих мест в московском представительстве «Юнипро»
Заказчики: Юнипро, ранее Э.ОН Россия (ЭОН Россия) Подрядчики: Ventra IT (Вентра Ай-Ти) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2017/07 — 2020/07
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
9 августа 2017 года компания Ventra IT Solutions сообщила о подписании контракта с тепловой оптовой генерирующей компанией «Юнипро» на оказание услуг в области ИТ-аутсорсинга.
Задачи проекта
Контракт подразумевает привлечение Ventra IT Solutions для технического обслуживания компьютерного оборудования и информационно-технической поддержки пользователей московского представительства «Юнипро» в течение трех лет.
Условия контракта предполагают выполнение следующих SLA: время отклика на заявку — от 5 до 30 минут в зависимости от приоритета, установленного заказчиком; время разрешения заявок с самым высоким приоритетом — не более 2 рабочих часов.
Ход проекта
В обязанности Ventra входит оперативное реагирование на возникающие запросы и решение инцидентов в части ИТ у пользователей московского представительства организации, включая прием, регистрацию, первичную классификацию и решение заявок, установку и настройку программного обеспечения, диагностику, профилактику и ремонт аппаратного обеспечения, консультирование пользователей по работе с прикладными программными продуктами, тестирование и выявление ошибок в их функционале, разработку, написание Базы знаний по прикладным программным продуктам и т.д.
Приоритетная задача в рамках проекта — обеспечить оперативное реагирование на возникающие запросы пользователей, совмещая приоритеты при решении инцидентов с приоритетами бизнеса. Также мы нацелены на поддержание постоянного высокого уровня удовлетворённости пользователей качеством ИТ-услуг, — рассказала Марина Гришина, руководитель по развитию бизнеса компании Ventra IT Solutions. — Опыт работы с «Юнипро» о ценен для нас, и мы надеемся, что он будет приумножен. |
Компания Ventra IT Solutions была выбрана нами в ходе конкурсного отбора и на основании положительных отзывов от других партнеров. На аутсорсинг были переданы следующие функции: поддержка автоматизированных рабочих мест, поддержка периферийного оборудования и офисной техники. Всего на технической поддержке Ventra IT Solutions находятся более 350 рабочих мест и свыше 600 единиц компьютерной техники. Мы ожидаем высокий уровень сервиса от подрядчика и, как результат, оптимизации собственных бизнес-процессов, — прокомментировал заключение контракта Авет Бабаханян, представитель компании Юнипро. |