Проект

AliExpress интегрировал свой API с чат-платформой Jivo

Заказчики: AliExpress Russia (АлиЭкспресс)

Москва; Торговля

Продукт: Jivo (ранее JivoSite)

Дата проекта: 2021/07 — 2022/01
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

2022: Использование чат-платформы Jivo

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о сообщениях от покупателей и отвечать им в Jivo, платформе для связи с клиентами в России. Об этом компания AliExpress сообщила 24 февраля 2022 года. Такая возможность появилась благодаря интеграции с обновленным API маркетплейса.

AliExpress даёт продавцам и покупателям все возможности для общения: пользователи AliExpress могут в любой момент связаться с продавцами, задав вопрос в карточке товара или отправив личное сообщение на платформе (уточнить фактуру, свойства, сроки доставки и задать другие вопросы). Чтобы помочь покупателям принять решение о покупке и оставить о себе приятное впечатление, продавцы стараются не тянуть с ответом. До сих пор для этого нужно было периодически проверять входящие сообщения в личном кабинете продавца. Это удобно тем, для кого AliExpress — единственный канал продаж. А те продавцы, которые развивают несколько каналов, могут использовать Jivo, чтобы получать и обрабатывать запросы от клиентов из разных источников в одном окне — приложении или веб-версии Jivo.

«
Отличительная особенность AliExpress в том, что мы не ставим стену между продавцом и покупателем — продавцы могут напрямую общаться с покупателями по телефону или, что бывает чаще, в сообщениях. По нашим данным, если продавец не игнорирует сообщения и быстро отвечает, конверсия в заказ увеличивается на 26%, — сказал Герман Ваймер, руководитель направления развития платформы продавцов AliExpress Россия. — Как показал наш опрос, лишь каждый третий продавец имеет выделенный штат на работу с покупателями: многие представители малого бизнеса общаются с клиентами самостоятельно. Для удобства тех, кто продаёт не только на AliExpress, но и в других каналах, и хочет держать сервис на высоком уровне, мы создали специальное API, которое используется в сервисе Jivo и помогает нашим продавцам оперативно консультировать своих клиентов с AliExpress.
»

Начальная версия Jivo доступна всем продавцам AliExpress бесплатно: её хватит, чтобы получать сообщения и отвечать на них. Для автоматизации можно использовать платные версии. С их помощью продавцы могут, например, настроить мгновенный автоответ, подключить чат-бота, распределять вопросы по отделам и контролировать качество ответов. Чтобы подключить свой аккаунт AliExpress к чат-платформе, продавцам нужно скопировать токен из личного кабинета и добавить его в приложение Jivo.

Jivo — не первый сервис, позволяющий продавцу AliExpress получать сообщения от покупателей вне личного кабинета маркетплейса. В частности, подобное решение есть у компании XWAY — операционного партнёра, который ведёт много магазинов на AliExpress, а также популярной CRM-системы amoCRM.