Проект

Компания DHL автоматизирует водные перевозки в компании

Заказчики: DHL Express Россия

Москва; Логистика и дистрибуция

Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2012/06 — 2012/10
Количество лицензий: 55
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

Содержание

Antegra consulting автоматизировала морские/океанские перевозки в компании DHL на платформе продукта «1С:Управление Торговлей 8 + CRM»,

Начало

В компании DHL Global Forwarding используются корпоративные системы DHL. Однако данные системы не предназначены для детального оперативного учета деятельности российских представительств.

Ввиду роста объема перевозок руководство DHL Global Forwarding организовало тендер на внедрение автоматизированной системы. В первую очередь данная система должна была автоматизировать направление морских/океанских перевозок. По результатам тендера компания «ДХЛ Логистика» выбрала компанию «Antegra consulting». За основу разрабатываемой автоматизированной системы была взяла система, разработанная ранее на базе ПП «1С:Управление Торговлей 8 + CRM», используемая департаментом авиаперевозок ООО «ДХЛ Логистика».

Решение

Специалистами «Antegra consulting» и «ДХЛ Логистика» совместно были описаны бизнес-процессы океанского фрахта от продажи и ценообразования до оперативного сопровождения перевозки и ее закрытия как в оперативном, так и в финансовом плане. В соответствии с описанием бизнес-процессов было разработано техническое задание на разработку автоматизированной системы. Специалистами «Antegra consulting» по техническому заданию была полностью разработана система учета деятельности компании «ДХЛ Логистика».

Система автоматизирует участки:

  • Оперативное сопровождение хода оказания услуг:
  • Контроль состояния перевозки;
  • Контроль формирования первичной документации;
  • Предоставление необходимых отчетов о ходе перевозки клиентам.

Учет финансовых показателей перевозки:

  • Ценообразование;
  • Планирование финансовых показателей перевозки;
  • Регистрация фактических финансовых показателей (счета входящие, исходящие);
  • План-фактный анализ.

Интеграция с другими корпоративными системами DHL:

  • Российская бухгалтерия;
  • Международные системы DHL;
  • Системы отслеживания грузов, используемые клиентами.

В настоящее время ведется опытная эксплуатация системы в морском/океанском фрахте. В дальнейшем планируется перевод на разработанную специалистами «Antegra consulting» систему подразделений, занимающихся авиаперевозками.

Итог

В результате проекта компания DHL Global Forwarding получила систему, полностью отвечающую всем задачам и разработанную с учетом специфики деятельности Заказчика. Данная система позволяет оперативно работать с текущими проектами, следить за ходом их выполнения с возможностью формирования отчетов; в системе реализован учет финансовых показателей по оказываемым услугам; кроме того, разработанная система интегрирована с корпоративными системами DHL, клиентскими системами отслеживания движения грузов, что позволяет работать в единой информационной среде оперативного и финансового учета перевозок.

Количество пользователей системы 55 человек.