Проект

Domo поддерживает интернет-магазин технологией IBM

Заказчики: Domo

Торговля

Продукт: IBM WebSphere Commerce Professional
На базе: IBM WebSphere

Дата проекта: 2014/02 — 2014/04
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200

Содержание

28 апреля 2014 года компания «Техносерв Консалтинг» сообщила о разработке для компании DOMO нового интернет-магазина на основе IBM WebSphere Commerce.

Задачи проекта

Со временем онлайн-магазин собственной разработки перестал обеспечивать ожидаемый рост дохода компании. DOMO нуждалась в промышленной платформе управления онлайн-продажами, обладающей широкими возможностями для анализа спроса и поведения покупателей на сайте, формирования гибкой маркетинговой и ценовой политик, поддержки кросс-продаж и увеличения объемов совершаемых клиентами покупок.

Ход проекта

Новый онлайн-магазин на платформе IBM WebSphere Commerce развернули консультанты «Техносерв Консалтинг». В нем автоматизированы процессы обработки заказов, релевантных SMS и email-рассылок. В ближайшее время предстоит автоматизировать анализ и сегментирование клиентской базы, формирование оптимальных продуктовых предложений для каждой группы клиентов. В основе улучшенного поиска и подбора товаров лежат современные алгоритмы фасетной навигации, подбора смежных товаров и товаров-заменителей. Эффективным маркетинговым инструментом стал механизм «забытых корзин»: клиенту автоматически приходит напоминание о наличии отобранных товаров и незавершенном процессе покупки.

Консультанты «Техносерв Консалтинг» интегрировали интернет-магазин и ERP-систему ритейлера в части продуктового каталога. Внедренное решение взаимодействует с основными платежными шлюзами и кредитными сервисами. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.1 т

Новый портал предусматривает гибкие настройки систем скидок, что поможет быстро запустить новые маркетинговые кампании. Специально для DOMO эксперты «Техносерв Консалтинг» настроили возможность показа продуктового каталога с учетом местонахождения клиента - покупатели получают информацию о наличии товара на ближайшем к ним складе и актуальные цены, исходя из ценовой политики того или иного региона.

Итог проекта

«Мы уверены, что обновленный интернет-магазин DOMO станет эффективным каналом продаж. Этому будет способствовать использование лучших практик онлайн-ритейла, заложенных в платформе IBM WebSphere Commerce. Удобные инструменты подбора товаров и быстрого оформления заказов, реализованные командой "Техносерв Консалтинг", помогут стимулировать покупателей не откладывать совершение покупок, дополнять свои первоначальные заказы смежными товарами, снова и снова возвращаться на наш сайт и рекомендовать его другим. А предложенные «Техносерв Консалтинг» шаги по оптимизации работы интернет-магазина увеличат конверсию, частоту покупок, средний чек и усилят отдачу от маркетинговых кампаний. В результате запуска нового интернет-магазина мы ожидаем, что до конца года продажи должны возрасти минимум в 2 раза», — поведала Юлия Лунина, ИТ-директор компании DOMO.
«Рынок eCommerce внушительно растет и остается самым перспективным сегментом российской розницы. Чтобы опережать конкурентов, компания DOMO первой и пока единственной в нашей стране использует преимущества платформы для интернет-торговли от IBM. Мы видим большой потенциал использования этого опыта в России и готовы предложить нашу уникальную экспертизу», — отметила Ольга Рубцова, заместитель генерального директора «Техносерв Консалтинг».
«Проект, реализованный DOMO, наглядно демонстрирует преимущества использования "разумной коммерции" и предоставляет компании неоспоримое стратегическое преимущество. Цифровой и физический мир сегодня переплетены друг с другом. В связи с этим организации вынуждены кардинально менять потребительский опыт. Согласно исследованию IBM Institute for Business Value, проведенному в 2013 году, около семи из десяти руководителей признают новое требование времени — сдвиг в строну социального и цифрового взаимодействия. А это значит, что компаниям крайне важно замечать быстрые перемены в поведении интернет-пользователей и адаптировать к ним маркетинг, продажи, обслуживание клиентов и цепи поставок», — сказал Антон Игнатов, руководитель направления индустриальных решений отдела ПО IBM в России и СНГ.