Проект

Elegance Оптика (сеть салонов оптики) (СБИС Видеонаблюдение)

Заказчики: Elegance Оптика (сеть салонов оптики)

Москва; Торговля

Подрядчики: Тензор
Продукт: СБИС Видеонаблюдение

Дата проекта: 2019/12 — 2020/02
Технология: Системы видеонаблюдения
подрядчики - 336
проекты - 846
системы - 684
вендоры - 327

2020: Установка видеонаблюдения

Постановка задач

В «Тензор» обратился владелец сети оптик в Подмосковье. Руководитель хотел улучшить качество общения сотрудников с клиентами и удаленно контролировать их дисциплину. Поскольку клиент уже несколько лет вел продажи в СБИС, менеджеры «Тензора» предложили ему попробовать сервис видеонаблюдения.

В салонах уже были установлены камеры, которые сохраняли записи на встроенную карту памяти. Клиент также мог смотреть видео со смартфона в режиме онлайн. Но чтобы найти видеофрагмент определенной продажи, приходилось совершать слишком много действий: вставить карту памяти в компьютер и долго водить бегунком в поисках.

Контроль качества выдачи товара по видео

К СБИС подключили камеры клиента, и теперь все записи сохраняются в облачном хранилище СБИС и доступны в онлайн-кабинете. Видео можно посмотреть в 2 клика прямо из карточки чека, нажав на тултип с видеокамерой. Так руководитель быстро убедится, выдал ли кассир все товары, чек и сдачу, а также подарок, если он полагался к покупке.

Возвраты

Видеонаблюдение позволяет разрешить спорные моменты. Например, клиент хочет вернуть товар, потому что ему что-то неверно порекомендовали или не сообщили об особенностях использования. Быстро по чеку можно поднять видеоархив и проверить, сообщались ли клиенту условия эксплуатации товара, условия гарантии. Если выясняется, что это ошибка продавца, то оптика компенсирует убытки клиента. Если продавец качественно проконсультировал клиента, дал рекомендации, выдал бонусные товары и рассказал о гарантии, то это ошибка клиента.

Продажи, график работ, видеонаблюдение в СБИС

«
«В СБИС я, кроме продаж, организовал полный контроль. Теперь я контролирую не только деньги в кассе, но и время опозданий сотрудников и качество их общения с клиентом. Открытие и закрытие смены СБИС трактует как приход и уход сотрудников. Дальше он сравнивает это время с графиком и если есть отклонения, фиксирует нарушения. После чего мне в СБИС приходят уведомления. Я прямо в программе принимаю решение о мерах воздействия, и его видит сотрудник. А спорные моменты между продавцом и покупателем я контролирую с помощью видеонаблюдения. СБИС помог мне организовать это все в одном месте. Теперь нарушений стало гораздо меньше», - рассказал директор сети "Elegance Оптика" Матвеев Евгений.
»