Проект

Nielsen заключила аутсорсинговый ИТ-контракт на $2,25 млрд

Заказчики: Nielsen Holdings

СМИ, теле- и радиовещание

Подрядчики: TATA Consultancy Services (TCS)


Дата проекта: 2017/12

В декабре 2017 года индийская ИТ-компания Tata Consultancy Services (TCS) объявила о заключении очередного крупного аутсорсингового контракта с американским агентством Nielsen, которое специализируется на маркетинговых исследованиях и медиа-измерениях. 

В рамках соглашения, которое обойдется Nielsen в $2,25 млрд, TSC будет оказывать разного рода профессиональные услуги, связанные с информационными технологиями (разработка и поддержка приложений), аутсорсингом бизнес-процессов, финансовым планированием, аналитикой, методами управления и др.

Nielsen заключила с Tata Consultancy аутсорсинговый контракт на $2,25 млрд

С 2017 по 2020 годы американская компания будет перечислять TSC не менее $320 млн ежегодно, в 2021–20214 гг. — от $186 млн, а в 2025 году сумма платежей составит $139,5 млн.

Условия контракта предполагают возможность его продления еще на пять лет, а также еще трижды на один год. Действующий договор истекает 31 декабря 2025 года.

TSC давно является аутсорсинговым партнером Nielsen. В 2008 году компании заключили 10-летний договор на сумму $1,2 млрд, а в 2013-м увеличили финансовую составляющую до $2,5 млрд.

Как отмечает издание India Today, расширение сотрудничества с Nielsen укрепляет авторитет генерального директора Раджеша Гопинатана (Rajesh Gopinathan), который возглавил TSC в феврале 2017 года после того, как его предшественник Натараян Чандрасекаран (Natarajan Chandrasekaran) получил повышение и стал председателем совета директоров Tata Sons — холдинговой компании конгломерата Tata Group, в который входит TCS.[1]Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Информационное агентство Reuters сообщает, что новый контракт между TSC и Nielsen заключается в то время, когда индийскому рынку ИТ-услуг объемом $100 млрд пророчат выход из кризиса путем роста расходов действующих клиентов местных ИТ-компаний и увеличения числа новых заказчиков.

Примечания