Проект

Ozon объявил о внедрении call-центра

Заказчики: Ozon.ru (Интернет-решения)

Москва; Интернет-сервисы

Продукт: Infra Call Center

Дата проекта: 2013/02 — 2013/03
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200

14 марта 2013 года стало известно, что в трех из пяти компаний холдинга Ozon завершено внедрение call-центра.

Выбор системы

Выбор программного решения для call-центра проводился в формате закрытого тендера, в котором приняли участие 6 компаний - ведущих поставщиков решений в этой области. Основными критериями выбора были:

  • репутация поставщика,
  • опыт работы,
  • клиентское портфолио,
  • масштабируемость поставляемого решения,
  • его функциональные качества,
  • скорость внедрения проекта и
  • цена.

По итогам тендера был выбран Infra Call Center от компании Infratel. Важную роль в принятии окончательного решения сыграло наличие дополнительных возможностей и сервисов: например, Infra Call Center поддерживает функцию балансировки нагрузки между несколькими площадками на основе данных статистики реального времени (узкий функционал) и уникальную функцию click-to-call (более широкий функционал). Кроме того, условия круглосуточной технической поддержки Infratel - ее SLA полностью удовлетворили бизнес-потребности Ozon.ru.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.5 т

Внедрение заняло 40 рабочих дней с момента выбора поставщика решения до запуска. За это время call-центры были запущены в трех из пяти компаний холдинга Ozon: в онлайн-гипермаркете Ozon.Ru, в курьерской службе О-Курьер и магазине путешествий Ozon.travel.

Отзыв клиента

«Мы - сервисная компания, продающая не только товары, но и комплекс услуг, к которым относится и логистика, и доставка, и служба клиентской поддержки. Call-центр оказался единственным звеном бизнес-цепочки, которое было полностью вынесено на аутсорсинг. Хотя мы всегда выбирали надежных партнеров, аутсорсинг в любом случае означает меньшую гибкость и худшую управляемость. На определенном этапе развития стало очевидно, что нам нужен полный контроль над этой сферой», - говорит Юлиана Гордон, директор по управлению взаимоотношениями с клиентами Ozon.Ru.

Юлиана Гордон добавляет: «Мы рассчитываем усилить цепочку формирования ценности для клиента, за счет запуска собственного call-центра».

Ежедневно на сайт онлайн-мегамаркета Ozon.Ru в это время заходят более 700 000 пользователей, и столько же являются активными покупателями.