Заказчики: Park Inn by Radisson Kazan Казань; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Вест Концепт (West Concept) Продукт: Вест Концепт: Отель&СПАНа базе: Microsoft Dynamics NAV Дата проекта: 2011/01 — 2011/06
|
Содержание[Свернуть] |
Гостиница «Park Inn by Radisson Kazan» для автоматизации задач бэк-офиса использует систему «Отель&СПА» на базе программного обеспечения Microsoft Dynamics NAV – популярное отраслевое решение холдинга «Вест Концепт».
Решение
Для управляющей компании важно выбрать решение, которое можно будет тиражировать во всех гостиницах сети, что позволит получать единую управленческую отчетность. Кроме того, принадлежность гостиницы к международной сети обязывает управляющую компанию формировать отчетность по международным стандартам.
Компания «Вест Концепт» предложила комплексную систему управления гостиничной сетью, состоящую из гостиничного решения «Отель&СПА» и системы казначейства и централизованного мониторинга движения денежных средств гостиничных комплексов – «ВестКонцепт|Казначейство» на базе Microsoft Dynamics NAV.
Заключение
В настоящий момент система передана в промышленную эксплуатацию и решает такие задачи, как:
- Ведение бухгалтерского учета по российским стандартам и управленческого учета по требованиям оператора;
- Формирование регламентной и налоговой отчетности в соответствии с требованиями Российского законодательства, а также отчетности по стандартам МСФО.
- Учет взаимоотношений и расчеты с клиентами и поставщиками, учет основных средств, складской учет, планирование закупок.
- Учет производства и калькуляция себестоимости в ресторанах, интеграция с системой POS терминалов Micros.
- Интеграция с PMS системой OPERA, формирование всей необходимых документов по движению денежных средств, реализации по гостям в бэк-офисной системе.
Итог
В рамках проекта реализована связь гостиничного комплекса с управляющей компанией, получение консолидированной информации на основе управленческого, бухгалтерского и налогового учета, данных складской системы и учетной системы ресторана.
В результате внедрения отель получил информационную систему, полностью закрывающую потребности бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Руководство управляющей компании имеет возможность оперативно получать финансовые отчеты, согласовывать бюджет и контролировать финансовую деятельность отеля.