Проект

Volkswagen Financial Services снизила уровень мошенничества с помощью решения Experian

Заказчики: Volkswagen Financial Services

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Experian
Продукт: National Hunter

Дата проекта: 2016/07 — 2016/09
Технология: ИБ - Система обнаружения мошенничества (фрод)
подрядчики - 69
проекты - 214
системы - 184
вендоры - 134

Содержание

5 сентября 2017 года компания Experian сообщила о том, что компания Volkswagen Financial Services смогла добиться снижения уровня мошенничества на 50% за один год, подключившись к Национальному сервису предупреждения мошенничества (NFPS) для сектора автокредитования в Испании.

Предпосылки

Ввиду постоянно растущей угрозы со стороны мошенников компания Volkswagen Financial Services решила подключиться к Национальному сервису предупреждения мошенничества (NFPS) для сектора автокредитования в Испании. Сервис выявляет и предотвращает мошенничество на уровне кредитного заявления посредством обмена данными.

Принцип работы сервиса

Сервис работает по принципу взаимного обмена данными между его пользователями. Компании-участники передают в него данные, которые не влияют на их конкурентоспособность, и используют Hunter для выявления потенциального мошенничества. Система находит совпадения и позволяет сопоставлять данные разных компаний сектора, не раскрывая конфиденциальной коммерческой информации.

Итоги применения сервиса

По оценкам Volkswagen Financial Services, за первый год работы с сервисом Experian объема мошенничества сократился почти 50% по сравнению с показателем 2016 года.

«
Угроза мошенничества — это реальность для наших компаний, особенно в период экономического кризиса. В процессах рассмотрения кредитного заявления есть уязвимые моменты, которые каждая компания старается минимизировать с помощью внутренних методов противодействия мошенничеству. Эти методы недостаточны для сокращения громадных убытков, наносимых преступниками ежегодно. Как показывает мой опыт, 95% случаев мошенничества, с которыми мы сталкиваемся, связаны с подачей фальшивых документов. Остальные 5% приходятся на случаи использования чужих персональных данных, — пояснил Хесус Салафранка Кабичес (Jesús Salafranca Cabieces), начальник отдела судопроизводства Volkswagen Financial Services, Испания, член Испанской ассоциации компаний по противодействию мошенничеству/ Asociación Española de Empresas contra el Fraude.
»

Помимо снижения убытков от мошенничества, система Hunter также способствует росту дохода и прибыли компаний и организаций, повышению удовлетворенности клиентов, росту операционной эффективности и минимизации рисков, включая репутационные риски, подчеркнули в Experian.

«
Мы очень довольны, и когда я говорю "мы", я имею в виду всех тех, кто использует отраслевой сервис Hunter. У нас есть желание постоянно оптимизировать рабочие процессы. Компании-участники системы Hunter регулярно проводят встречи, где мы обмениваемся идеями, рассказываем о своем опыте и обсуждаем разные предложения, помогающие нам развиваться и совершенствоваться. Нас вдохновляют проекты, которые мы реализуем, и возможности постоянного усовершенствования, которые нам дает Hunter, — добавил Хесус Салафранка Кабичес.
»