2010/05/17 23:51:54

Microsoft Software Assurance

Microsoft Software Assurance - программа поддержки Microsoft, которая призвана помочь заказчикам корпоративных лицензий максимально эффективно использовать приобретенное программное обеспечение.

Содержание

Software Assurance предлагает универсальный механизм обновления программных продуктов, а также пакет бесплатных услуг и инструментов, которые способствуют эффективному планированию, разработке и внедрению новых продуктов и решений, обучению IT-сотрудников, сокращению затрат на техническую поддержку, т.е. развитию информационной инфраструктуры организации. Инструменты Software Assurance ориентированы на пять ключевых этапов использования программного обеспечения: планирование, установка, использование, поддержка, переход на другие версии.

Способы приобретения

Software Assurance (SA) предлагается в качестве опции в программе Open License и автоматически входит в стоимость лицензий Open Value, Open Value Subscription, Enterprise Agreement и Enterprise Agreement Subscription.

При приобретении продукта клиент должен принять решение — заинтересован ли он в программе поддержки Software Assurance, включающей подписку на обновления и другие преимущества, или предпочитает обновлять и оплачивать только ПО, приобретая полные лицензии на новые версии по мере появления необходимости в них.

Если клиент приобрел лицензии на программный продукт, а позже решил воспользоваться возможностями программы Software Assurance, ему придется снова заплатить полную стоимость лицензии на продукт и стоимость Software Assurance (License & Software Assurance или Upgrade&Software Assurance)

Ограничения

На приобретение Software Assurance наложены существенные ограничения. SA можно приобретать:

  • одновременно с покупкой лицензии на новую версию продукта (License & Software Assurance или Upgrade&Software Assurance) по любой из программ корпоративного лицензирования (Open, Open Value, Open Value Subscription, Enterprise Agreement, Enterprise Agreement Subscription);
  • при продлении Software Assurance в течение 30 дней с даты окончания соглашения Open Value, Enterprise Agreement, Multi-Year Open; при продлении Software Assurance в течение 90 дней с даты окончания срока действия соглашения Open License (срока действия авторизационного номера). Если клиент не продлил действие SA в установленный срок по окончании срока действия соглашения Open License или по окончании соглашений Open Value, Multi-Year Open License, Enterprise Agreement, то ему придется снова заплатить полную стоимость лицензии на продукт + стоимость Software Assurance (License & Software Assurance или Upgrade&Software Assurance).
  • в течение 30 дней после выкупа лицензий Open Subscription License, Open Value Subscription, Enterprise Agreement Subscription;
  • пользователям коробочных или OEM-версий операционных систем, серверных продуктов, а также OEM-версий продуктов семейства Office в течение 90 дней с даты покупки OEM/FPP-версий. Языковая версия Software Assurance должна совпадать с языковой версией купленного в OEM/FPP продукта.

При приобретении Software Assurance для OEM/FPP версий действуют следующие ограничения:

Приобретение SA в рамках различных программ лицензирования:

  • Open Value Company-wide, Enterprise Agreement – только для дополнительных продуктов
  • Open License, Open Value non company-wide – без ограничений

Операционные системы

При приобретении OEM или FPP-версий Windows Vista Business или Windows XP Professional, а также Get Genuine Kit for Windows XP Professional разрешается приобретение Software Assurance при соблюдении перечисленных выше базовых правил.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.2 т

Настольные приложения

Приобретение Software Assurance после покупки коробочных версий не разрешается. С момента выпуска Office 2003 разрешается покупать Software Assurance к продуктам семейства Office, приобретенным в виде OEM-версий. Данное право распространяется на редакции Office, доступные по программам корпоративного лицензирования.

Серверные продукты

Пользователям коробочных и OEM-версий серверных продуктов разрешается приобретение Software Assurance в течение 90 дней с момента покупки OEM/FPP.

См. также