Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- Российская «дочка» Bosch удалила ПО Genesys и перевела контакт-центр на российскую платформу
- Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen
- «Систэм Электрик» перешел на Naumen KMS
- Haier создал единый центр обслуживания и продаж на базе Naumen Contact Center
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры)


















№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | |
3 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | |
4 | МайАстериск (myAsterisk) | |
5 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
6 | Телефонные Системы (Oktell) | |
7 | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | |
8 | Астерос | |
9 | Крок | |
10 | OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) |
Выбор подрядчика по названию
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий






Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены