Массовое распространение этой услуги в России началось в 2007 г., и по итогам года RBT принес операторам $70 млн.
Согласно исследованию Comnews Research, за первые пять месяцев 2008 г. доходы от RBT составили $44,3 млн, а к концу 2008 г. должны вырасти до $150 млн.
По словам автора исследования Сергея Половникова, сейчас услугой RBT пользуются 8,6 млн абонентов, к концу 2008 г. их число может вырасти в полтора раза — до 12,9 млн человек. В 2008 г. услуга стала драйвером роста доходов от продажи мобильного контента у всех операторов, подчеркивает Половников.
«RBT позволяет абоненту самовыразиться, причем сделать это недорого», — объясняет успех RBT директор департамента продуктов и услуг МТС Павел Ройтберг. Такая персонализация очень нравится абонентам, подтверждает пресс-секретарь «Вымпелкома» Екатерина Осадчая. А по мнению начальника отдела новых продуктов «Мегафона» Алексея Ивлева, основная причина успеха услуги RBT — в ее вирусном распространении: абонент, позвонив другу, слышит мелодию и хочет, чтобы у него было так же.