Золотое яблоко, сеть супермаркетов

Компания

Золотое яблоко, сеть супермаркетов

Содержание

Финансовые показатели
2023 г.
Выручка: 93.4 млрд ₽
300px

Персоны (4)     работают сейчас - 3    работали ранее - 1

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Дьяченко Владимир СтаниславовичЕкатеринбургБизнес-аналитик
Слободчиков Игорь ВладимировичЕкатеринбургПрограммист аналитических систем (QlikView)
Филимонов Юрий МихайловичЕкатеринбургИТ-директор (CIO)

Цифровой паспорт (3 проекта)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (15)

Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» специализируется на продаже косметики и парфюмерии как селективных и люксовых брендов, так и сегмента масс-маркет.

Показатели деятельности

2023: Рост выручки на 52% до 93,4 млрд рублей

Выручка сети магазинов косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» за 2023 год выросла на 52% в сравнении с 2022-м и составила 93,4 млрд рублей. Такие данные в соответствии с российскими стандартами бухгалтерской отчетности (РСБУ) были опубликованы в апреле 2024 года.

Как сообщил «Ведомостям» представитель «Золотого яблока», существенный рост выручки ритейлера в 2023 году связан с развитием электронной коммерции, на которую пришлось около 50% продаж парфюмерии и косметики против 37% в 2022-м. Кроме того, у «Золотого яблока» выросло число магазинов — с 30 в 2022 году до 34 год спустя.

Выручка сети магазинов косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» за 2023 год выросла на 52%

Опрошенные «Ведомостями» эксперты объясняют активный рост продаж парфюмерии и косметики через интернет удобством для потребителей, позволяющим сравнивать цены и ассортимент, а также выбирать способы получения товаров. Директор практики по стратегии роста и продаж в компании «Рексофт консалтинг» говорит, что онлайн-магазины стали наиболее предпочтительным способом приобрести косметические изделия.Метавселенная ВДНХ 3.4 т

Кроме того, по словам специалистов, объем российского рынка косметики растет на фоне инфляционных процессов, роста стоимости логистики и ослабления рубля. При этом наблюдается восстановление покупательской активности, что указывает на положительную динамику развития рынка, говорится в публикации газеты.

По данным «Infoline-аналитики», «Золотое яблоко» вошло в тройку крупнейших продавцов косметики и бытовой химии в России по итогам 2023 года. Компания уступила лишь сетям «Магнит косметик» и «Летуаль».

В 2023 году «Золотое яблоко» также занималось освоением зарубежных рынков. По мнению главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, одна из причин экспансии — желание выстроить новые логистические цепочки в рамках схем прямого и параллельного импорта. В условиях санкций для ритейлеров особенно важно расширять ассортимент и устанавливать прямые контакты с зарубежными производителями, поясняет эксперт.[1]

История

2017

По данным компании, в 2017 году сеть обслужила более 8,6 миллионов клиентов.

В 2016 году в Екатеринбурге был открыт флагманский магазин площадью 2500 кв.м.

Первый супермаркет «Золотое яблоко» был открыт в Екатеринбурге в 2004 году. За пределы региона сеть вышла в 2007 году. Средняя площадь магазинов – 1500 кв.м.

Примечания