Масло-Дел

Компания

Масло-Дел
ТОО «Масло-Дел» – один из производителей продуктов питания в Республике Казахстан (декабрь 2015).

Содержание

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (1)

История

2014

2014 год является для компании юбилейным – нам исполнилось 15 лет. Сегодня ТОО «МАСЛО-ДЕЛ» – это 21 филиал по всем ключевым городам РК, обслуживающих более 25 000 розничных пунктов продаж и более 6000 производственных компаний. На протяжении всей деятельности компания ставит своей целью производство высококачественной продукции. Так, в производстве используются только экологически чистые и натуральные ингредиенты. Качество выпускаемой продукции подтверждается Госстандартом, Институтом Питания РК, сертификатами IQNet и СМК ISO 9001-2001, сертификатом пищевой безопасности, сертификатом Системы Качества экологически чистого продукта HALAL. В связи с чем создана система контроля качества на уровне мировых стандартов. Компания проводит постоянную подготовку и переподготовку технологических специалистов за рубежом.

2013

2013 год ознаменовался для компании открытием своего представительского офиса в г.Урумчи (КНР).

2012

В 2012 году компания приняла учатсие в международных выставках как, World Food Moscow (г. Москва), DEHAD (г. Дубай, ОАЭ), AidEx (г.Брюссель, Бельгия).

2011

В 2011 году компания «МАСЛО-ДЕЛ» стала лауреатом республиканского конкурса «Лучший товар Казахстана - 2011», заняв 1 место в группе «Лучшие продовольственные товары». Компания также начинает выходить на международные рынки, заключив крупные договора по экспорту продукции в Афганистан и Китай.

2010

В 2010 году компания провела реконструкцию маслопрессового завода в с. Новоишимское, увеличив его производственную мощность со 180 до 400 тонн входящего сырья в сутки.

2008

В 2008 году был открыт 19-й филиал компании в горде Балхаш. Таким образом, торговая сеть компании смогла успешно адаптироваться к изменившейся экономической ситуации и охватила 20 наиболее крупных городов Республики: Алматы, Астана, Караганда, Шымкент, Петропавловск, Павлодар, Атырау, Актау и других. Новой ступенью в развитии компании стало открытие представительства компании в г. Бишкек в 2009 г.

2005-2006

В 2005-2006 годах компания становится крупнейшим производителем в республике по производству продуктов питания с уникальной вертикально-интегрированной структурой: от поля до прилавка.

В 2006 году компания запускает новую технологическую линию по производству ультрапастеризованного молока. Использование передовых технологий ультрапастеризации открыло новые перспективы и позволило выйти на рынок с высококачественной продукцией и увеличить свою долю на рынке.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

Также в 2006 году осуществляется запуск масложирового комбината и производство растительных масел и твердых растительных жиров, а также завод по первичному отжиму маслосемян в с. Новоишимское. В настоящий момент растительные масла компании «МАСЛО-ДЕЛ», с торговыми марками «Дельное» и «Жайлау», заняли прочное место на рынке Казахстана благодаря оптимальному сочетанию цены и качества выпускаемой продукции.

2004-2006

Дальнейшей целью компании становится политика импортозамещения и обеспечения собственным сырьем. Так, в 2004 году компания приобретает завод кисломолочной продукции в г. Петропавловск для снабжения производства сгущенного молока и сливочного масла собственным сырьем.

С 2004 по 2006 года компания открывает торговые филиалы в 6 городах Казахстана: Кокшетау, Кызылорда, Петропавловск, Семипалатинск, Уральск, Шу.

2003

Затем в 2003 году осуществляется запуск производственной линии томатной пасты, а также открывается филиал компании в г. Павлодар.

2002

В 2002 году начато производство маргаринов, также компания создает дистрибьюторскую сеть с торговыми филиалами в городах Астана, Актау, Актобе, Атырау, Тараз, Жезказган, Караганда, Костанай, Шымкент, Талдыкурган, Усть-Каменогорск.

2001

В 2001 году был произведен запуск производственных линий майонеза, кетчупа.

2000

В конце 2000 года компания освоила производство сгущенного молока. Вначале продукция выпускалась в крупной таре по 100 кг и поставлялась в основном предприятиям пищевой отрасли. С марта 2001 г. сгущенное молоко фасуется в стандартную жестяную банку весом 400 граммов (банка № 7). Следует отметить, что ТОО «МАСЛО-ДЕЛ» на своих производственных площадях наладило изготовление жестяной тары для сгущенного молока.

1999: Создание компании

История компании «МАСЛО-ДЕЛ» берет свое начало с 1999 года. Изначально организация специализировалась на производстве сливочных масел и располагалась только в г.Алматы.