Ред Булл (Red Bull)

Компания

Пищевая промышленность
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
109004, ул. Станиславского, д. 21, стр. 3

+7 / 495 / 937 83 83
+7 / 495 /937 84 88

Ред Булл (Red Bull)
Австрийский поставщик напитков.
Количество сотрудников компании
2017 г.
500
140px

Цифровой паспорт (2 проекта)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (10)

Бизнес в России

ООО "Ред Булл (Рус)" - российское представительство австрийской компании Red Bull GmbH.

2022: Отказ от ухода с рынка России на фоне конфликта на Украине

В августе 2022 г стало известно, что австрийская компания Red Bull GmbH не собирается уходить из России. Компания перестала размещать рекламу и проводить дегустации в магазинах, но по-прежнему доставляет напиток в страну. Представители компании говорят, что дефицита их продуктов сейчас нет, а о тотальном уходе никто и не говорит.

История

2022: Сын основателя компании Марк Матешиц после смерти отца возглавляет рейтинг молодых миллиардеров с состоянием $39 млрд

В 2024 г состояние Марка Матешица оценивается в 30–40 миллиардов долларов, что делает его самым богатым миллениалом Европы и одним из самых богатых людей в возрасте до 35 лет в мире.

После смерти отца в октябре 2022 года Марк унаследовал 49% акций империи энергетических напитков Red Bull, что сделало его одним из самых богатых молодых миллиардеров в мире.

1987: Старт продаж тайского напитка в Европе и США под маркой Red Bull

В 1987 году адаптированный напиток из Таиланда вышел на рынок под названием Red Bull.

Red bull с тайскими корнями

1984: Создание СП с тайской семьей для адаптации напитка Krating Daeng

Маркетинговый директор немецкой компании Blendax, производящей зубную пасту, Дитрих Матешиц в 1982 прилетел по делам в Таиланд, и его замучил джетлаг (синдром смены часового пояса). Он случайно купил местный энергетический напиток Krating Daeng, который избавил его от мучений. Этот напиток производился в Таиланде с 1976 года.

Напиток так восхитил Дитриха, что в 1984 году он заключил партнерство с семьей Йувидхийа, владевшей напитком, на выпуск адаптированной версии Krating Daeng для европейского и американского рынка. Каждый из партнеров вложил по $500 тыс в совместное предприятие.