Цифровые технологии здоровья

Компания


Собственники:
Ренессанс клиника - 49%
СМ. ТАКЖЕ (10)

Конечные собственники

Budu - медтех-сервис по управлению здоровьем с собственной командой врачей, клиниками и платформой телемедицины.

Показатели деятельности

2021: Рост числа онлайн-консультаций в 2,3 раза

На март 2022 года «Группе Ренессанс Страхование» принадлежит 49% акций компании Budu.

Компания Budu показала следующие результаты по итогам 2021 года:

  • Количество активных пользователей health-приложения BUDU и других health-приложений Группы превысило 127 тыс. пользователей в месяц;
  • Количество онлайн-консультаций увеличилось в 2,3 раза;
  • Общий объем онлайн консультаций превысил 113 тысяч.

История

2023: Запуск маркетплейса медицинских услуг

Входящий в группу «Ренессанс страхование» онлайн-сервис по управлению здоровьем Budu в мае 2023 года запустил собственный маркетплейс медицинских услуг, объединяя на одной площадке пользователей, клиники и лаборатории. Благодаря новому проекту, как отмечают его авторы, пользователю не нужно будет просматривать большое количество сайтов или обращаться в несколько организаций для поиска необходимой услуги по оптимальной цене, вся информация будет доступна на маркетплейсе.

Медтех-сервис «Ренессанс страхования» запустил маркетплейс медицинских услуг

Утверждается, что площадка позволит клиентам снизить до 30% расходов на решении проблем со здоровьем. К маю 2023 года Budu уже сотрудничает с крупными российскими медицинскими организациями и лабораториями, которые предложат свои услуги на платформе.

На первом этапе будут представлены лабораторные исследования и чекапы, так как после исследования рынка в рамках направления ДМС стало понятно, что многие анализы не покрываются ДМС и требуют дополнительных затрат для пациента. В ближайшее время на маркетплейсе будут доступны различные методы диагностики, визиты к врачам, приобретение лекарственных средств и БАДов. За организацию процесса ведения пациента Budu взимает 5-20% в зависимости от услуг, цен и условий контрактов, но при этом берет на себя стоимость привлечения клиентов.

«
Запуск маркетплейса приведет не только к повышению конкуренции в сфере медицинских услуг, но и к большему выбору для пациентов, в том числе и по цене, — говорит генеральный директор Budu Джейхун Рахметов. — 2022 год был сложным для частной медицины: рост спроса на медицинские услуги, начавшись весной, к осени сменился падением — экономия, релокация. Пока нет универсального решения, как клиникам адаптироваться под меняющийся спрос, однако рыночная ситуация заставляет игроков быть более гибкими.[1]
»

2022

Подача заявки в Минэкономразвития на создание экспериментального правового режима

20 июля 2022 года стало известно о том, что медтех-сервис Budu подал заявку в Минэкономразвития на создание экспериментального правового режима (ЭПР) по регулированию телемедицины в России.

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя некоммерческой организации (АНО) «Цифровая экономика», куда входят представители Минэкономразвития и Росздравнадзора, рабочая группа АНО выдала положительное заключение на запрос Budu.

По словам представителя сервиса, предложенный Budu эксперимент предполагает дистанционную постановку предварительного диагноза по определенным заболеваниям. К ним относятся коронавирус COVID-19, ОРВИ, болезни щитовидной и других эндокринных желез, хронические болезни нижних дыхательных путей, а также заболевания пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки, печени, желчного пузыря, желчевыводящих путей и поджелудочной железы и т. д. В этом случае врач назначит симптоматическое лечение безрецептурными препаратами онлайн. Дистанционный диагноз может быть поставлен и после очного посещения врача, даже если он вел прием в другой клинике. Во время такой телемедицинской консультации доктор сможет назначать лечение онлайн без ограничений.

Эксперимент Budu предлагается развернуть на всей территории России. К заявке компании могут присоединиться другие участники рынка телемедицины, сказал генеральный директор Budu Денис Швецов. Сервис Budu, запущенный в 2021 г., предусматривает комбинацию онлайн- и офлайн-взаимодействия с врачами. Данные по выручке и числу консультаций компания не раскрывает. Из карточки-резидента на сайте «Сколково» следует, что Budu оказывает услуги дистанционной медицины для 250 000 клиентов, сообщают «Ведомости». По данным издания, из ранее поданных аналогичных заявок пока ни одна не одобрена [2]

Назначение генеральным директором Budu Дениса Швецова

Medtech-компания Budu 4 апреля 2022 года сообщила Zdrav.Expert о назначении Дениса Швецова генеральным директором. Владимир Тиняков, занимавший пост руководителя Budu ранее, продолжит свою работу в Группе «Спутник» (основном владельце «Группы Ренессанс Страхование»). Подробнее здесь.

Примечания