82 Labs

Компания

Содержание

История

2018: Основатель стал миллионером, работая над своим проектом в Tesla

Бывший сотрудник компании Tesla Motors кореец Сисун Ли (Sisun Lee) придумал лекарство от похмелья и заработал миллионы долларов. В течение 2016 года он работал над проектом 82 Labs в свободное время, но популярность продукта заставила его оставить приносящую хороший доход работу в Tesla в полностью сосредоточиться на своем бизнесе. В основе напитка – дигидромирицетин – компонент, который получают из сладконожника и используют в корейских лекарствах от похмелья. Вместе с приятелем, профессором Университета Южной Калифорнии, они разработали формулу напитка.

Бывший сотрудник Tesla Сисун Ли стал миллионером, работая над своим проектом в свободное время

Как сообщает Bloomberg, после того, как с помощью соцсетей Ли убедился, что на продукт есть спрос, он стал бесплатно раздавать пробники лекарства всем желающим. Так о напитке стало известно на сайте Product Hunt, что помогло предпринимателю убедить частных венчурных инвесторов вложить в предприятие $450 тыс. Продукт получил название Morning Recovery, и официально считается БАДом.

Затем Ли обратился к коллективному финансированию на сайте Indiegogo. Так он смог собрать средства на минимальный заказ на производство напитка в размере 200 тыс. упаковок.

Продажа продукта велась онлайн и доходы скоро достигли $1 млн. Цель Ли – продажа напитка в барах, ночных клубах и ресторанах. Он хочет увеличить долю продукта на рынке, пока такие гиганты, как Red Bull и Coca-Cola, не предложили свой напиток от похмелья.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке

Создание розничной сети продаж требует серьезных капиталовложений. По словам Ли, ему не составило большого труда уговорить венчурных инвесторов, например, Altos Ventures, Slow Ventures и Thunder Road Capital? вложить средства в его предприятие так как, в отличие от других стартапов, компания 82 Labs уже приносила доход. В июне 2018 года предприниматель ставит цель по продажам продукта в магазинах Чикаго, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско - в этих городах напиток лучше всего продается онлайн.[1]

Примечания