APC by Schneider Electric

Компания

APC by Schneider Electric

Собственники:
Schneider Electric Global
Финансовые показатели
2008 г.
Выручка: 18.3 млрд €
300px

Конечные собственники

APC (American Power Conversion) - американская корпорация, лидер на рынке источников бесперебойного питания. На сегодняшний день APC является лидером отрасли с более чем 5 тыс. сотрудников по всему миру и входит в списки крупнейших компаний Fortune 1000, Forbes 500, Nasdaq 100 и S&P 500.

Корпорация APC (American Power Conversion), с корпоративной штаб-квартирой в Вест-Кингстоне, RI, входит в состав подразделения IT Business Schneider Electric. APC by Schneider Electric является поставщиком решений по энергообеспечению и кондиционированию ответственных систем предоставляя лучшее в отрасли оборудование, программное обеспечение и инженерные комплексы для центров обработки данных, производственных объектов, офисов и домашних приложений. Используя ресурсы, практики и территориально-распределенную сервисную сеть подразделения Critical Power & Cooling Services корпорации Schneider Electric, APC оказывает услуги планирования систем, их развертывания и сопровождения на протяжении всего жизненного цикла.

Продукция компании

С годами APC сформировала всеобъемлющий ассортимент продукции, ориентированный на четыре стратегические прикладные области:

  • домашние пользователи/малые офисы;
  • корпоративные сети;
  • поставщики услуг доступа
  • вычислительные центры / производственные объекты.

Бизнес в России

2018: Сложный год для российского бизнеса

Для APC by Schneider Electric 2018 год в России выдался очень сложным с точки зрения «турбулентности рынка» не только в экономическом, но и политическом плане. Об этом, отвечая на вопросы TAdviser, в феврале 2019 года рассказал Роман Шмаков, вице-президент подразделения IT Division Schneider Electric в России и СНГ.

Он напомнил, что бизнес подразделения состоит из трех основных направлений: «коробочное» - продукты для потребительского рынка, проектный бизнес, куда входят трехфазные ИБП, системы охлаждения, стойки, ЦОДы, и третье направление - сервисное. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2.1 т

Общую динамику бизнеса в России за 2018 год Шмаков затруднился обозначить – подсчет окончательных результатов еще не завершен, но рассказал TAdviser, как обстояли дела в каждом из направлений. Предваряя рассказ о результатах, надо отметить, что направление IT Division, которое сформировалось после присоединения APC к Schneider Electric, было недавно переименовано в Secure Power, сообщили в компании.

Роман Шмаков смотрит в 2019 год с оптимизмом (фото - Schneider Electric)

Из-за ряда факторов наблюдалось серьезное снижение активности на проектном рынке, отметил Шмаков. Направление трехфазных ИБП показало падение и в рублях, и в евро. Связано это было, в первую очередь, с тем, что компания попала на низкую фазу строительства ЦОД, которые для APC являются большим драйвером. Основные объекты строились в 2017 году, и тогда у компании здесь был двузначный рост – 27% в валюте, объяснил Роман Шмаков.

Другой фактор – отток денег из-за больших инфраструктурных проектов, к которым компания имела отношение в 2017 году, таких как строительство стадионов к ЧМ, добавил он.

Кроме того, президентские выборы привели к провалу в середине 2018 года, полагает Роман Шмаков, подчеркнув, что он говорит про рынок в целом. «Несмотря на отсутствие интриги» на выборах, после них последовали перестановки в кабинете министров, на фоне которых бизнес-активность затормозилась на несколько месяцев, заметил Роман Шмаков.

В свою очередь, объем «коробочного» бизнеса APC by Schneider Electric в 2018 году остался на прежнем уровне по отношению к 2017 году, и это в компании считают хорошим результатом. Покупательская способность снизилась, выросла закредитованность населения, но при всем при этом в потребительском сегменте компания смогла удержать долю рынка, подчеркнул вице-президент подразделения IT Division Schneider Electric в России и СНГ.

Несмотря на все сложности, рост показало направление сервисов APC – и в рублях, и в евро, говорит Роман Шмаков.

На фоне экономической ситуации в последние три года российские клиенты стали особенно чувствительны к цене, говорят в компании.

«
Если ранее заказчик мог позволить себе заплатить за премиум-бренд просто потому, что это модно, либо просто захотелось, то теперь все начинают считать деньги, - отметил Роман Шмаков.
»

На этом фоне компания рассчитывает особые усилия приложить для развития в России направления ИБП в среднем ценовом сегменте. В 2019 году должна быть выпущена новая серия однофазных линейно-интерактивных ИБП Smart-UPS SMV, и в дальнейшем ожидается обновление практически всех однофазных ИБП, включая Smart-UPS, в которые устанавливаются литий-ионные батареи. Трехфазные ИБП Easy UPS Series среднего ценового сегмента тоже должны пополниться новыми моделями в 2019 году.

После падения, в 2019 году в APC ожидают небольшого, но уверенного роста за счет проектного направления в связи с тем, что началась новая фаза строительства ЦОДов – ряд проектов были анонсированы в 2018 году. Также компания рассчитывает усилиться по не ИТ-направлениям, предлагая решения для индустриальных заказчиков.

В области потребительского бизнеса на 2019 год APC возлагает более сдержанные ожидания, поскольку у нее уже большая доля рынка, и она не видит знаков на рынке, позволяющих рассчитывать на большой рост. В то же время, хорошего роста в компании ожидают на рынке сервисов за счет расширения сервисного предложения и перезапуска сервисно-партнерской программы.

2013: APC штурмует рынок бюджетных ИБП в России

На фоне падения рынка ИБП в России в 2013 г. подразделение APC компании Schneider Electric специально для локальных клиентов выпустило новые модели ИБП в серии для использования дома, в офисе и серверных комнатах, отпускная цена которых ниже обычной.

Бюджетная модель BC-500RS

В частности, в ноябре 2013 г. линейка ИБП APC начального уровня, предназначенная, в первую очередь, для защиты электроники дома и в небольших офисах - APC Back-UPS - пополнилась двумя моделями с евророзетками: BC-500RS мощностью 500ВА и BC-650RS мощностью 650ВА.

Первая из них выпущена на смену одной из трех наиболее популярных в России моделей ИБП APC - BK-500RS, и обладает примерно на 30% более низкой отпускной ценой по сравнению с ней. BK-500RS, в свою очередь, в 3 квартале 2014 г. планируется снять с производства (ее поддержка продолжится еще в течение 3-5 лет после этого).

Одна из новых моделей ИБП APC Smart-UPS SMC

В линейке APC Smart-UPS для защиты небольших серверов и сетевых устройств в 2013 г. также появилось две новых модели – Smart-UPS SMC - c более низкой отпускной ценой. Правда, в данном случае снижение не такое высокое – порядка 10%. Новые устройства обладают мощностью 1000ВА и 1500ВА.

Стоит отметить, что новые, более дешевые ИБП имеют и ряд ограничений по функциональности по сравнению со старшими моделями тех же линеек. В случае со Smart-UPS в них, к примеру, отсутствует SmartSlot для установки сетевой карты.

Менеджер по стратегическому маркетингу подразделения Schneider Electric IT Business Тимур Алтышев пояснил TAdviser, что подавляющий объем продаж ИБП APC в России исторически приходится на сегмент серверных комнат, офиса и дома, т.е. – на устройства мощностью до 10кВА.

По данным IDC, доля APC на российском рынке ИБП в этом сегменте в 1-3 кварталах 2013 г. составила 59% в денежном выражении и 41% - в штучном выражении. При этом доля в сегменте устройств уровня APC Back-UPS у компании несколько ниже, чем по продуктам уровня линейки Smart-UPS, поскольку здесь существуют другие, совсем дешевые игроки, говорит Тимур Алтышев.

Он пояснил TAdviser, что за счет выпуска более бюджетных моделей в этом сегменте Schneider Electric рассчитывает «отвоевать часть рынка у конкурентов» в штучном выражении. Кроме того, говорит Алтышев, таким образом компания рассчитывает в какой-то степени «помочь рынку» ИБП, испытывающему наиболее сильное падение именно в сегменте устройств для дома и офиса из-за снижения поставок настольных ПК.

«Снижение цены может простимулировать расширение сфер применения ИБП: например, для защиты телевизоров, аудио-видео техники, сетевых хранилищ данных, где пока ИБП не пользуется особым спросом», - поясняет представитель Schneider Electric.

Он добавляет, что в сегменте устройств начального уровня для защиты серверов, где компания не столь сильно снизила отпускную цену на новые устройства, APC рассчитывает, в первую очередь, укрепить свои текущие позиции.

Менеджер по стратегическому маркетингу подразделения Schneider Electric IT Business также отметил в разговоре с TAdviser, что стратегия по удешевлению «массовых» ИБП не является глобальной, а реализуется именно в России. По этой части бизнеса Россия входит в топ-3 стран для компании по объемам продаж.

Стоит отметить, что выпуск новых продуктов по более низким ценам коснулся не только ИБП, но и семейство шкафов и стоек Schneider Electric NetShelter. Здесь снижение отпускной цены, по словам представителей компании, составляет от 20% до 40%.

Партнерская сеть APC в России

История компании

2011: Старт проектирования крупных ЦОДов

Подразделение IT Business (APC by Schneider Electric) компании «Шнейдер Электрик» объявило о начале предоставления услуги проектирования крупных центров обработки данных в полном соответствии с мировыми и российскими стандартами. Предоставлением подобных услуг для заказчиков и партнеров компании будет заниматься новый департамент интеграции APC by Schneider Electric.

Как отмечается, портфель решений Schneider Electric покрывает до 80% потребностей в инженерных системах, необходимых для строительства энергоэффективных центров обработки данных. Новая структура в рамках подразделения IT Business займется интеграцией опыта и возможностей Schneider Electric в области проектирования крупных ЦОДов, говорится в сообщении компании. Новое подразделение компании будет работать не только с партнерами Schneider Electric — системными интеграторами — но и предлагать услуги подобного рода своим традиционным заказчикам, работающим с компанией напрямую. По информации Schneider Electric, департамент интеграции предоставит в распоряжение партнеров и заказчиков необходимые ресурсы и компетенции для построения высоконадежных, оснащенных в соответствии с передовыми международными трендами, полностью соответствующих бизнес-требованиям заказчика ЦОДов, используя опыт, накопленный компанией в ходе реализации проектов на территории США, Европы и России.

2007: Объединение с MGE UPS Systems

Подразделение Critical Power & Cooling Services корпорации Schneider Electric с совокупным оборотом 2,6 млрд. евро (по данным за 2008 г.) и 12 тыс. работников по всему миру было образовано в 2007 г. в результате объединения компаний APC и MGE UPS Systems.

1988: Размещение акций на бирже

В июле 1988 г кампания акционировалась (биржевой символ "APCC") для привлечения необходимого капитала. После последнего дробления номинал акции составляет $0,125.

В то время было уже вполне ясно, что компьютерные системы нуждаются в резервном питании. Мэйнфреймы очень часто оснащались крупными ИБП и генераторами, включенными тандемно. APC подошла к этому рынку с другого конца. Тенденции развития отрасли, включая связанные с персональным компьютером, подсказали руководству компании, что рынок нуждается в маломощных ИБП для защиты персональных компьютеров, ПК-серверов и сетей на их базе.

1984: Выпуск первого источника бесперебойного питания

Когда через несколько лет государственное финансирование и стимулирование солнечной энергетики стали иссякать, APC переориентировалась на вопросы защиты питания. В 1984 году появился ее первый ИБП, модель 750.

1981: Основание компании APC

APC была основана в марте 1981 года тремя инженерами-электротехниками из Массачусетского технологического института. В то время они занимались исследованиями и разработками в области солнечной энергетики.


ПЕРСОНЫ (12) ПРОЕКТЫ (3) ПРОДУКТ (31)
ПАРТНЕРЫ (64) СМ. ТАКЖЕ (90)

КомпанияНазвание статусаСпециализации
ХайТэк (Hi-Tech)Elite Partner, Premier PartnerСпециализации: Data Center, IT Power и Cooling
X-Com (Икс ком)Retail Partner
Группа компаний «МАЙ» (ранее Май ЦКТ, Май Центр компьютерных технологий)APC Premier Partner
Т1 Интеграция (ранее Техносерв)Elite Partner
Уральский центр систем безопасности (УЦСБ)Premier PartnerCertified for Business Networks Edge Computing
ЮпитерPremier Partner - Business Networks
Sinto (Синто)SELECT PARTNER
Айти Старлайн (IT Starline)Select Partner
АкцентElite Data Center Partner от APC by Schneider Electric
Инжиниринговый центр Региональные СистемыДистрибьютор
ЭкоАРТSelect Partner
АМИAPC Premier PartnerData Center, APCInfraStruxure
Атлон (Atlon)Select Partner
Тегрус (Tegrus) ранее - Merlion ProjectsPremier Partner
Tecore (Текор Нетворкс)Select Partner
Инсотел (Insotel)APC Select partner, Registered partner APC by Schneider Electric - (American Power Conversion)
Корус АКС (Quorus AKS)APC Elite Partner
Портал-ЮгSelect Partner
Системные решения (Н.Новгород)Select Partner
Galard (Галард)партнёр

<< < 1 2 3 4 > >>