ArrowMedia Интернет-агентство
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
115280, Ленинская Слобода д.19 стр.1 оф.322
+7 (495) 648-68-65
Топ-менеджеры:
Самойлов Кирилл Олегович
01.09.21 | Боровкова Алина |
29.05.20 | Руненкова Ангелина |
29.05.20 | Косилова Ольга |
29.05.20 | Сахончик Татьяна |
25.12.19 | Самойлов Кирилл Олегович |
11.07.17 | Kokoc Group (Кокос Групп) |
История
2024: Выход Kokoc Group из состава акционеров
Kokoc Group вышла из состава акционеров агентства ArrowMedia. Владельцы ArrowMedia, в свою очередь, вышли из бизнесов Kokoc Group. Об этом агентство сообщило 11 апреля 2024 года.
Performance-маркетинг остается ключевым направлением Kokoc Group. Оборот дивизиона Performance за 2023 год составил больше 10 млрд рублей.
Решение связано со стратегическими планами Kokoc Group и вытекающей из этого трансформацией — как бизнес-процессов, внешних и внутренних, так и генерального позиционирования компании. Условия сделки конфиденциальны.
Агентство ArrowMedia в своей оперативной деятельности и раньше было самостоятельным. При этом наше сотрудничество в контуре группы помогало развивать индустрию в течение 10 лет. С разделением сотрудничество продолжится, однако компании смогут полностью фокусироваться на своем пути развития, независимо от стратегии друг друга, сказал Александр Шокуров, CEO Kokoc Group.
|
В списке приоритетов Kokoc Group на ближайшие годы — укрепление сотрудничества с технологичными компаниями на базе платформенной бизнес-модели. Безусловно, ArrowMedia относится к технологичным компаниям с сильной экспертизой. Это значит, что у нашего взаимодействия статус поменялся на партнерский, и он подразумевает выгодные обеим сторонам отношения с ориентацией каждой из них на свой максимальный рост, отметил Павел Юровицкий, председатель Совета директоров Kokoc Group.
|
Решение открывает возможности стратегического роста и для ArrowMedia, и для Kokoc Group. Мы много лет совместно развивали индустрию, теперь же вклад каждого из нас будет заметнее. Для рынка разделение означает большую вариативность в выборе сильных партнеров под свои задачи, рассказал Кирилл Самойлов, CEO и сооснователь ArrowMedia.
|
ArrowMedia специализируется на digital-услугах в формате 360°. Для Kokoc Group комплексный маркетинг с ориентацией на бизнес-результат — одно из ключевых направлений, представленное дивизионом Performance с годовым оборотом за 2023 год выше 10 млрд рублей. Подразделение образуют агентства Рrofitator, Мobisharks, РrofileData, Kokoc.com, Out of Сloud и Kokoc Like. Помимо Performance, на апрель 2024 года в продуктовом портфеле группы еще 6 дивизионов: Traffic, Affiliate, Marketplaces, Creative, Platforms/FinTech, HRtech.
Kokoc Group активна на рынке M&A. Так, В 2023 году к группе присоединился сервис по управлению продвижением и продажами на маркетплейсах Zonesmart и команда разработки WebApp-приложений в Telegram WAME. В 2024 году группа объявила запуск проекта ВИИК (Вертикально Интегрированная Инвестиционная Компания), посвященный систематическому поиску новых решений и команд digital-рынка с последующей интеграцией в подразделения Коkос Group.