BaseTracK (Бейстрек)

Компания

Информационные технологии
С 2017 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
107076, Колодезный переулок, дом 3 строение 23, эт. 4, пом. 41


Топ-менеджеры:
Вавилин Андрей Владимирович

Конечные собственники

История

2022

Продажа российского бизнеса

18 июля 2022 года стало известно о продаже российского бизнеса BaseTracK. Активы эстонского разработчика технологий для беспилотных автомобилей купила группа инвесторов, в которую вошли владелец транспортной компании «Альтика» Олег Яновский и сооснователь клубов венчурных инвесторов «Синдикат» и AngelsDeck Игорь Калошин. Подробнее здесь.

Привлечение $1 млн

BaseTracK привлек $1 млн, о чем компания сообщила в конце января 2022 года. В стартап вложились участники клуба AngelsDeck, а именно - Сергей Дашков, Игорь Калошин, Евгений Галиахметов и Антон Аграновский.

Полученные от инвесторов средства российский разработчик технологий для беспилотных авто намерен потратить на масштабирование своего DeepTech-продукта, повышение инвестиционной привлекательности и подготовку к будущему Series А-раунду, сообщила пресс-служба BaseTracK.

Российский разработчик технологий для беспилотных авто BaseTracK привлек $1 млн

В компании отметили, что в цифровой модели дороги прокладывается «виртуальный рельс», который управляет грузовиком с учетом его конфигурации, массы груза и внешних условий. Система автоматически формирует для водителя подсказки и рекомендации по вождению, которые сокращают расход топлива.

К концу января 2022 года технологию опробовали в 27 компаниях, которые занимаются грузоперевозками, в том числе ПЭК, FM Logistics, Crafter, «Монополия». Общий парк грузовиков составляет более 25 тыс. машин. К этому времени стартап готовит вторую версию продукта, предлагающую функцию круиз-контроля, сообщил основатель BaseTracK Андрей Вавилин. По его словам, водителю нужно будет только рулить и контролировать безопасность на дороге.«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов 4.2 т

Вавилин добавил, что в будущем же компания рассчитывает добиться полной автономии, при которой человек не будет участвовать в процессе дорожного движения.

К концу января 2022 года BaseTracK уже оцифровал первую трассу в Европе длинной 360 км, а также подготавливает цифровую модель магистрали Interstate 90 в США. В России компания также успела создать модели для 37 тыс. км дорог. В первом квартале 2022 года планируется запустить коммерческие беспилотные перевозки на трассе М11 МоскваСанкт-Петербург.

2021: Привлечение $1 млн инвестиций в seed-раунде

В конце мая 2021 года стало известно о привлечении компанией BaseTracK инвестиций в размере $1 млн. В российского разработчика технологий для беспилотных автомобилей вложились члены клуба венчурных инвесторов Angelsdeck.

Синдикаторами сделки выступили основатели клуба Angelsdeck Игорь Калошин и Сергей Дашков. Полученные средства стартап намерен потратить на масштабирование созданного продукта, создание цифровых двойников дорог, а также расширение географии присутствия. Кроме того, BaseTracK планирует выход на новые рынки и ускорить разработку автономной системы управления грузовиком.

Российский разработчик технологий для беспилотных авто BaseTracK получил $1 млн от инвесторов

Как сообщили в Angelsdeck, разработка базируется на оригинальной технологии «виртуальные рельсы», содержащей алгоритмы оптимального вождения и интеллектуальной системы ADAS. Решение основано на геоинформатике - картографировании, навигации и сканировании земной поверхности. Учитываются параметры автомобиля, погодные условия и транспортные задачи. Созданы цифровые двойники основных трасс, со всеми спусками и подъемами в сантиметровой точности. Всё это позволяет привести к экономии топлива на 20%, отметили в Angelsdeck. Устройства для экономии топлива BaseTracK SF производятся на собственной линии в Подольске.

В Angelsdeck отмечают, что беспилотные технологии имеют огромные перспективы на мировом рынке, так как используются для многих задач по управлению пассажирским и сельскохозяйственным транспортом, перевозке крупногабаритных грузов. Прогнозируется рост рынка систем автономного управления, который начнется в наиболее простых и безопасных применениях: на закрытых территориях, тихоходной технике, в грузовых перевозках.

Согласно ЕГРЮЛ, к 27 мая 2021 года 100% компании BaseTracK принадлежит Андрею Вавилину.[1]

2019: Разработка умной ADAS-системы

По информации на май 2019 года BaseTracK (ООО "Бейстрек Рус") разрабатывает технологии управления и автономного перемещения транспортного средства в наземном, надводном и воздушном пространстве. В классическом наземном варианте решение может быть интегрировано в легковые и грузовые автомобили, комбайны, танки, тракторы, коптеры и т.п. Главное достижение – создание надежной системы позиционирования объекта без оптических сенсоров, что позволяет транспортному средству двигаться по заданному пути в любых погодных условиях и при отсутствии дорожной разметки. Для того чтобы такой путь проложить (BaseTracK называет его виртуальным рельсом), компания обрабатывает геодезические данные региона и затем вкладывает виртуальный рельс в память машины или дрона.

Для управления автомобилем система также собирает большое количество телематических данных, включая данные о водителе, его концентрации на дороге, состоянии машины и ее элементов, сервисном обслуживании и т.п.

Программно-аппаратный комплекс, внедряемый в транспортное средство, небольшой и помещается в подлокотник автомобиля. Немаловажно – он закрыт от внешнего вмешательства, что позволяет защитить вложенные в память устройства данные от атак злоумышленников.

Компания и не позиционирует себя как разработчика беспилотных автомобилей для городской среды. Компания выбрала путь разработки умной ADAS-системы. Запатентованная ей технология «виртуальный рельс» позволяет автомобилям держаться своей полосы и тем самым экономить до 20% топлива на 100 км, что составляет миллиарды рублей в масштабах крупных логистических компаний.

В 2018 году BaseTracK проводили тестирование на трассе МоскваВолоколамск и после выступали с результатами на крупнейших форумах автомобильных инженеров — Autonomous Vehicle Technology Expo & Conference 2018 в Штутгарте, Германия, и FISITA World Automotive Congress 2018 в Ченнай, Индия. Сейчас компания ведет несколько пилотных проектов в странах Европы, в Японии и на Аравийском полуострове, но детали пока не раскрывает.

Робототехника



Примечания


Персоны (1)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Вавилин Андрей ВладимировичМоскваГенеральный директор

Проекты (1)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

Продукты (2)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (5) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (3)