Содержание |
История
2021: Выход на биржу
6 августа 2021 года Bukalapak вышла на биржу. В первый день акции компании подорожали на 25%, до 1060 рупий ($0,074) с цены первичного размещения в 850 рупий ($0,059).
Как сообщает CNBC, поскольку инвесторы навалились на IPO, резкий скачок цены акций привел в действие механизм автоматического отказа Индонезийской фондовой биржи. Эта функция отклоняет дальнейший рост стоимости акций, как только она достигает верхнего предела. Акции стоимостью от 200 рупий ($0,014) до 5000 рупий ($0,35) могут подорожать лишь на 25%.
По словам Ромейна Джексона, руководителя отдела Юго-Восточной Азии компании Dealogic, открытое размещение акций показало, что инвесторы настроены оптимистично в отношении Юго-Восточной Азии, особенно в сфере электронной коммерции.
{{цитата|Bukalapak - одна из ведущих платформ электронной коммерции в Индонезии, но она явно не входит в число первых или вторых игроков. Это показывает, насколько велик аппетит и желание приобрести эти имена в Юго-Восточной Азии и на таком рынке, как Индонезия, - сказал Ромейн Джексон.]]
Инвесторы покупают технологии Юго-Восточной Азии и множество SPACs или специализированных компаний по приобретению крутятся вокруг стартапов данного региона, стоимость которых превышает $1 млрд, объяснил Джексон. Он добавил, что Юго-Восточная Азия в настоящее время является одним из самых горячих глобальных рынков, где происходит становление электронной коммерции на фоне большого рынка.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Компания Bukalapak ориентируется на миллионы индонезийских магазинов, многие из которых в результате пандемии были вынуждены перейти из офлайна в онлайн. Компания, которую поддерживают филиал Alibaba, Microsoft и сингапурский суверенный фонд GIC, конкурирует с такими компаниями, как Tokopedia, Lazada и Sea's Shopee.
Мы отстаем от Китая на 10 лет, от Индии - на пять-семь лет. Так что у нас еще много возможностей для роста, - сказал управляющего партнера венчурной фирмы Golden Gate Ventures Винни Лауриа. |
Bukalapak - первый из четырех индонезийских технологических единорогов, вышедших на биржу. Tokopedia и Gojek ранее объединились в GoTo Group, которая также рассматривает возможность выхода на IPO. Traveloka, по сообщениям, изучает возможность листинга SPAC.[1]
Примечания
Динамика курса акций
Тикер компании на бирже: | IDX:BUKA |
|