Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Christie's (аукционный дом)

Компания

Christie's (аукционный дом)

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (3)

История

2024: Утечка данных клиентов после кибератаки

Аукционный дом Christie`s в конце мая 2024 года официально подтвердил утечку данных своих клиентов в результате кибератаки, произошедшей в начале месяца. Группа хакеров RansomHub взяла на себя ответственность за инцидент, заявив о похищении личной информации, включающей имена, национальности и даты рождения клиентов.

Хакерская группа опубликовала на теневом интернет-форуме образец украденных данных, а также установила таймер обратного отсчета, указывающий на планируемую публикацию полного архива данных в начале июня 2024 года.

Christie`s в конце мая 2024 года официально подтвердил утечку данных своих клиентов

Представитель Christie`s подтвердил, что «было установлено несанкционированное проникновение к сети аукционного дома, и действительно было похищено ограниченное количество личных данных некоторых клиентов». Он также отметил, что «нет доказательств того, что финансовые или транзакционные записи были скомпрометированы».«Группа Астра» разрослась до двух десятков компаний. Ключевые активы экосистемы 7.9 т

Кибератака вынудила аукционный дом временно отключить свой сайт за несколько дней до начала важнейших майских аукционов 20-го и 21-го веков в Нью-Йорке. Однако Christie`s удалось оперативно разместить каталоги аукционов на другом ресурсе и предоставить зарегистрированным коллекционерам ссылку для онлайн-торгов. Основной сайт Christie`s оставался недоступным около 10 дней.

Бретт Кэллоу, специалист по кибербезопасности компании Emsisoft, сообщил, что «вероятность участия RansomHub в инциденте достаточно высока», хотя объем украденных данных остается под вопросом. Основное беспокойство вызывает возможность публикации местоположения дорогих произведений искусства.

Как сообщает Bloomberg, аукционный дом принадлежит семье миллиардера Пино. В 2023 году он сообщил о рекордных продажах на сумму около 6,2 миллиарда долларов.[1]

2021: Рост продаж на 50%

Продажи аукционного дома Christie’s в 2021 году достигли $7,1 млрд к 2021 году, что наполовину больше чем в 2020 году. Около $150 млн было получено от продажи невзаимозаменяемых токенов (NFT), новой категории на 2021 год, аукционный дом также продал самый дорогой лот года - картину «Женщина, сидящая у окна» («Мария-Тереза») Пабло Пикассо, которая была продана за $103,4 млн долларов (с комиссией) в Нью-Йорке в мае 2021 года.

Председатель художественного отдела 20/21 Алекс Роттер с гордостью объявил Christie's «ведущим аукционным домом для NFT», поскольку после продажи цифрового изображения «Everydays: The First 5000 Days» художника Beeple в марте за $69,3 млн компания продала более 100 NFT на общую сумму $150 млн. Средний возраст покупателей в этой сфере составляет 42 года (с точки зрения коллекционеров произведений искусства - это всего лишь дети), и 75% покупателей NFT были новичками Christie’s.

Продажи аукционного дома Christie`s выросли наполовину

В целом по категориям 35% покупателей в 2021 году были новичками в этом бизнесе, а 32% - миллениалами - этот приток новых покупателей, по словам генерального директора Christie's Гийома Черутти, является основной движущей силой нынешнего оживления аукционных продаж элитных товаров.

Несмотря на продажу 87% лотов, выставленных Christie’s на аукционах в 2021 году, все большее число продавцов выбирают безопасную и конфиденциальную продажу в частном порядке, особенно с учетом бурной обстановки на фоне пандемии COVID-19. Общий объем частных продаж Christie’s достиг $1,7 млрд и превзошел предыдущий рекорд, установленный в 2020 году. Продажи включают четыре работы по цене более $50 млн за штуку.

Продажи предметов роскоши (ювелирных изделий, часов, сумок и вина) в аукционном доме Christie’s в 2021 году составили $980 млн, что на 153% больше, чем в 2020 году. Наиболее важным и активным рынком для Christie’s остаются США. Аукционные продажи в Северной и Южной Америке (как в реальном времени, так и в Интернете) составили $2,6 млрд, что на 92% больше, чем в 2020 году, а 35% продаж в целом пришлось на американских покупателей. Вторым по важности регионом является EMEA, где общие и онлайн-аукционы составили $1,7 млрд, что на 63% больше, чем в 2020 году.[2]

Примечания