Data Insight

Компания

Data Insight
Data Insight — исследовательское агентство, специализирующееся на рынке электронной коммерции, основанное в 2010 году экспертами в интернет-маркетинге Федором Вириным и Борисом Овчинниковым. Компания предоставляет аналитику и консалтинговые услуги на рынках электронной торговли и интернет-рекламы: делает готовые исследования по рынку, занимается постановкой системы мониторинга ключевых показателей эффективности работы интернет-магазинов, оптимизирует интернет-магазины на основе анализа статистики посещаемости и проч.
СМ. ТАКЖЕ (32)
16.12.24Каршеринг (car sharing) рынок России
12.12.24Vtorion (маркетплейс вторсырья)
11.12.24Экспорт технологий из России
05.12.24Ozon.ru (Интернет-решения)
04.12.24Маркетплейсы в России
27.11.24Доставка из интернет-магазинов Почты России
25.11.24Одежда (рынок России)
25.11.24Электронные платежные системы в России
15.11.24Интернет-продажи продуктов питания в России
05.11.24Александр Казак: товарный рынок B2B - без клиентского сервиса продажи обречены
02.11.24Автомобильный рынок России
23.10.24Интернет-торговля (рынок России)
10.10.24Косметика (рынок России)
30.09.24Электронные сигареты (системы нагревания табака)
27.09.24Онлайн-образование (рынок России)
26.09.24Детские товары (рынок России)
23.09.24Доставка готовой еды (рынок России)
05.09.24История Яндекс
19.08.24Brandly
07.08.24Работа в Wildberries
05.07.24Постаматы в России
13.06.24Книжный рынок России
05.06.24Корня Алексей Валерьевич
30.05.24Курьеры в России
30.01.24Джаназян Мария
13.10.23Цифровизация ритейла. Обзор TAdviser 2023
31.05.23Gate Management System: управление воротами для больших складских комплексов
07.10.21Интернет-продажи услуг в России
19.05.21Ритейл в реальном времени: как торговые сети ускоряют обработку данных
15.08.17Content Management System, CMS (рынок России)

<< < 1 2 > >>