Duracell

Компания


Собственники:
Berkshire Hathaway

Содержание

Конечные собственники

Duracell — торговая марка щелочных батареек премиум класса, которые имеют долгий срок службы и производятся на заводах в разных точках мира. Duracell выпускает батарейки основных типоразмеров, таких как AAA, AA, C, D и других. Производит широкий модельный ряд миниатюрных элементов питания — для калькуляторов, наручных часов, слуховых аппаратов и других миниатюрных (в основном, медицинских) приборов. Duracell также выпускает высокотехнологичные зарядные устройства и аккумуляторы, в т.ч. и предзаряженные (уже заряженные и готовые к эксплуатации).

2023: План ухода с российского рынка

Производитель батареек Duracell в апреле 2023 г на фоне конфликта на Украине объявил, что уйдет с российского рынка. Компания расторгнет все коммерческие контракты и прекратит поставки в ближайшие недели, и «будет выполнять любые текущие/новые заказы», пока не закончатся имеющиеся запасы.

2016: Контроль над компанией переходит от P&G к Berkshire Hathaway

С 1-го марта 2016 года Duracell отделился от компании P&G и стал частью компании Berkshire Hathaway.

20-70-е годы ХХ века

История компании началась в 20-е годы ХХ века, с имен изобретательного ученого Сэмюэля Рубена и производителя вольфрамовых нитей Филипа Роджерса Мэллори. Рубен пришел в компанию "Ф.Р.Мэллори" в поисках оборудования, нужного ему для научного опыта. Но Рубен и Мэллори увидели хорошую возможность в объединении изобретательного гения Рубена с производственными мощностями Мэллори. Их партнерство, длившееся до смерти Мэллори в 1975 г., и стало колыбелью Duracell International.

Изобретения Сэмюэля Рубена совершили революцию в технологии изготовления батареек.В 50-х гг. ХХ века Сэмюэль Рубен усовершенствовал марганцево-щелочную батарейку, сделав ее более компактной, прочной и долго служащей, как никакая другая батарейка до этого.

Cпрос на элементы питания, связанный с развитием фотографии, сделал щелочные батарейки востребованным товаром, и в 1964 году был создан бренд Duracell. Скоро потребительский рынок для наших батареек вырос, и в 70-х гг. ХХ века пришлось нормировать поставки, чтобы производственные мощности могли справляться с задачами.


Цифровой паспорт (1) ПАРТНЕРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (7)