Invisible Force
Новые правила
ранее Культура Инноваций

Компания

Invisible ForceНовые правиларанее Культура Инноваций

Содержание

История

2024: Ребрендинг

Консалтинговая компания «Культура Инноваций» 1 апреля 2024 года объявила о ребрендинге. Обновленное название компании — Invisible Force.

В рамках ребрендинга компания меняет название, позиционирование, структуру и расширяет набор услуг.

Ребрендинг отражает изменение бизнеса и круга клиентов компании. Invisible Force уже решает задачи топ-менеджмента, связанные с преобразованием людей, процессов и культуры. В портфолио компании — более 100 трансформационных и корпоративных образовательных проектов для клиентов из разных индустрийх.

Invisible Force состоит из трех бизнес-юнитов:

  • (In)Force Consulting — консалтинговые услуги, исследования и сопровождение стратегических изменений бизнеса;
  • (In)Force Education — образовательные проекты для развития лидеров и команд, включая флагманские открытые программы «Нарратив» и Employee Experience Designer;
  • (In)Force Digital — цифровые решения для диагностики и развития команд и лидеров.

«
Мы определили наш подход как science based human touch, или доказательная эмпатия. Наша миссия — сделать так, чтобы каждый человек приходил на работу с радостью и полностью раскрывал свой потенциал. Мы продолжаем работать с человекоцентричными проектами, помогая развить инновационный потенциал и невидимые силы бизнеса, преобразуя людей, процессы и культуру, — сказала Елена Черникова, CEO и основательница Invisible Force.

»

Над обновленный бренд-платформой и айдентикой работала команда маркетинга и дизайна компании.

«
Ребрендинг — всегда уникальный вызов. Это процесс баланса между инновациями и уважением к истории и ценностям бренда. Компания трансформируется и растёт, и дизайн адаптируется к этим изменениям. Нам стало тесно в рамках айдентики «Культуры Инноваций», поэтому теперь в Invisible Force есть три разных направления, каждое из которых позволяет нам быть собой и проявляться по-разному. Прозрачность в фигурах и человечность в градиентах в консалтинге, широкая цветовая палитра, чтобы свободно воплощать все наши идеи, — в образовательном направлении и технологичные металлические фигуры вместе с эмоциональными градиентами для digital, — рассказал Артем Ворошин, арт-директор Invisible Force.
»

2021

Логотип в 2021 г.


Персоны (2)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Дмитриева Дарья
Сергеева ЕвгенияМоскваДиректор по маркетингу и PR