Содержание |
Конечные собственники
McD Tech Labs - разрабатывает, тестирует и развертывает голосовую систему с поддержкой ИИ для автоматизации процесса приема заказов. McD Labs использует распознавание голоса и речи, разработанное компанией Apprente, данная разработка предназначена для понимания и общения с людьми, заказывающими еду в автозаправочных станциях.
История
2021: IBM купила McD Tech Labs
В конце октября 2021 года McDonald's объявила о продаже подразделения McD Tech Labs компании IBM. В рамках этой сделки, стоимость которой не раскрыта, компании также начали сотрудничество в сфере разработки автоматизированного сервиса автокафе.
Вклад IBM может ускорить развертывание и модернизацию McDonald's, управляемых голосовым помощником, когда эксперименты с этой концепцией начинают распространяться. До приобретения McDonald's сотрудничал с Apprente для проведения полевых испытаний технологии автоматизированного приема заказов (AOT) в одном McDonald's. В 2021 году McDonald's установил голосовой помощник в 10 точках продаж в окрестностях Чикаго, его точность составляла всего 85%, и каждый пятый заказ по-прежнему требовал участия человека.
За внедрением этой системы сразу же последовал коллективный иск, в котором утверждалось, что голосовой помощник нарушает Закон о конфиденциальности биометрической информации штата Иллинойс. McDonald's и IBM, считают, что технология оказалась достаточно успешной, чтобы оправдать совместные инвестиции и сотрудничество по дополнению того, что McD Tech Labs создала для работы IBM в области искусственного интеллекта (ИИ), в частности с Watson AI. Компании различных отраслей от финансовых услуг и здравоохранения до телекоммуникаций и розничной торговли используют Watson для повышения эффективности бизнеса.
Разработка и тестирование технологии в ресторанах McDonald's показали существенные преимущества для клиентов и персонала ресторана. В дальнейшем опыт IBM в создании решений для обслуживания клиентов с использованием ИИ и обработки естественного языка поможет масштабировать технологию на разных рынках и решать задачи интеграции, включая дополнительные языки, диалекты и варианты меню. Приобретение McD Tech Labs дополнит существующую работу IBM по разработке и внедрению решений для обслуживания клиентов на основе ИИ с помощью IBM Watson, - говорится в совместном заявлении IBM и McDonald's.[1] |