Содержание |
Продукты (2)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Digital Horizon, Родная Речь и Publicis Groupe: Макс Автоматизированный рекламный сервис для СМБ | BI | 0 |
Marcel | HRM | 0 |
Цифровой паспорт (3 проекта)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Maconomy (компания) | Maconomy ERP | ERP | 2012 | |
Яндекс.Облако (Yandex Cloud) | Yandex Cloud Услуги виртуальной вычислительной инфраструктуры | IaaS - Инфраструктура как услуга | --- | |
Microsoft | --- |
Активы
Publicis Groupe Russia ― международный рекламно-коммуникационный холдинг. В России группа объединяет 17 медийных, креативных, диджитал и специализированных агентств. Благодаря подходу The Power of One Publicis Groupe предоставляет клиентам бесшовный доступ ко всем экспертизам и инструментам для развития бизнеса.
История
2022
Получение убытков в 87 млн евро за первый квартал из-за ухода из России
Французская рекламная группа Publicis за первый квартал 2022 года потеряла 87 млн евро из-за ухода из России. Об этом компания сообщила в своей отчетности, опубликованной в начале мая 2022 года. Там же сказано, что российское подразделение было исключено из отчетности с 1 апреля.
За российские агентства, до апреля 2022 года принадлежавшие французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis, была заплачена символическая сумма, рассказал в интервью РБК новый собственник активов Сергей Коптев. По его словам, Все обсуждения готовящейся сделки проходили по Zoom. Участие в созвонах принимали нотариус и юристы: «С французской стороны — с доверенностью, с нашей — лично мы. Мы договорились чуть ли не за два-три звонка», - сообщил он.
По итогам сделки, которая была закрыта в начале апреля, у Publicis Groupe осталось 19% в российских агентствах. Новый основной владелец объяснил это своей просьбой: такая доля, не позволяющая принимать решения и влиять на операционную деятельность, необходима для сохранения «мостика для взаимодействия». Кроме того, этот пакет позволил убедить французскую сторону оставить в России агентские бренды, а также сохранить обмен экспертизой.
Несмотря убытки, связанные с уходом с российского рынка, чистая выручка Publicis по итогам первых трех месяцев 2022 года составила 2,8 млрд, что на 17,1% больше, чем в первом квартале 2021 года. Глобальный органический рост (без приобретений, продаж активов и колебаний курсов валют) составил 10,5% год к году по сравнению с 2,8% за аналогичный период прошлого года. В США этот показатель достиг 8%, в Европе — 14,9%, в Азии — 14,4%.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Согласно данным Publicis Groupe, на конец марта 2022 года чистый долг медиагруппы составил 718 млн евро по сравнению с 76 млн евро по итогам 2021 года, что в отчёте объясняется «сезонностью деятельности». Чистый долг на конец марта 2021 года составлял 1,9 млн евро.[1]
Продажа активов в России компании «Родная речь»
21 апреля 2022 г стало известно, что группа компаний «Родная речь» закрыла сделку по приобретению активов французского коммуникационного холдинга Publicis Groupe в России, сообщила компания. Решение было принято на фоне конфликта на Украине и санкций против РФ со стороны США и их сателлитов. Французская Publicis Group сообщила о сворачивании деятельности в России 15 марта. В своей финансовой отчетности за первый квартал 2022 г. группа отмечала, что уход с российского рынка обошелся ей в 87 млн евро.
Председатель совета директоров группы компаний «Родная речь» — Сергей Коптев.
Все агентства, принадлежавшие холдингу, продолжают работу в России в полном объеме как аффилированные структуры и становятся частью группы компаний «Родная речь», говорится в сообщении. Это креативные агентства Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, Publicis, медийные агентства Starcom, Zenith, Spark Foundry, digital-агентство Digitas, перформанс-агентство Performics, брендинговое агентство Graphit, пиар-агентство MSL, продакшн Prodigious, специализированное на фармакатегории агентство Publicis ProHealth. Также в группу компаний войдут креативное агентство «Родная речь» и медийное — «РоРе Медиа». Ведутся переговоры о новых формах партнерства с агентством Starlink.
«Несмотря на изменения формата собственности и названия группы, в управленческой команде остаются те же люди, профессионализм и уровень экспертизы которых рынок знает уже много лет. Мы также останемся верны подходу «Сила в единстве» (Power of One), благодаря которому наши клиенты обладают возможностью получать доступ к любой необходимой экспертизе группы, будь то e-commerce, data sciences или retail media», — комментирует Сергей Коптев.
Уход из России на фоне конфликта на Украине
В середине марта 2022 года стало известно об уходе французского рекламного холдинга Publicis Groupe из РФ. Группа решила передать контроль над российском бизнесом локальному менеджменту - основателю и главе Publicis в России Сергею Коптеву.
Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление Publicis Groupe, передача российского бизнеса Коптеву осуществляется «с четким условием обеспечения будущего сотрудников».
Передавая контроль над нашими российскими операциями Сергею, мы обеспечиваем будущее для наших коллег, и мы немедленно прекращаем все наши операции, обязательства и инвестиции в РФ, - заявил генеральный директор глава совета директоров Publicis Артур Сандун. |
По его словам, после начала российской спецоперации на Украине компания запустила процесса выхода из бизнеса в РФ. Были готовы принять жесткие меры, полностью отвечающие серьезности ситуации, однако Publicis потребовалось время, чтобы принять решение, поставив на первый план людей, отметил Сандун. Он добавил, что к середине марта 2022 года в Publicis в России работает около 1200 сотрудников.
Отмечается, что под руководством Сергея Коптева все агентства группы в России продолжат свою работу, предоставляя комплекс услуг в полном объёме.
Свою работу в России также приостановили ряд других крупных иностранных рекламных коммуникационных групп. Так, WPP, Dentsu и IPG Creative приняли решение локализовать бизнес в РФ, а Havas заморозила инвестиции в стране. В России Havas и IPG представлены группой АДВ, дивизион IPG Mediabrands к 17 марта 2022 года продолжает работу в штатном режиме. Решение зарубежных компаний остановить деятельность в РФ связано с российской спецоперацией на Украине и последующими за ней западными санкциями.[2]
2019: Покупка агентства цифрового маркетинга Epsilon за $4,4 млрд
В середине апреля 2019 года рекламный холдинг Publicis Groupe объявил о приобретении Epsilon за $4,4 млрд с учетом налогов. В рамках сделки американское агентство цифрового маркетинга было оценено в $3,95 млрд, что более чем в восемь раз превышает прибыль EBITDA компании за 2018 год. Подробнее здесь.
2018: Отказ на год от участия в фестивалях рекламы
В 2018 году глава рекламного холдинга Publicis Group Артур Садун (Arthur Sadoun) заявил, что Каннские львы, как и на любой фестиваль рекламы, переполнены фальшивыми работами, которые не являлись частью официальной кампании, а созданы специально под показ.
Например, в 2011 году одно из агентств выиграло серебряную награду Каннского фестиваля за рекламу Kia, которую автомобильная компания не оплачивала. Позднее награду отобрали.
Publicis решил на целый год бойкотировать все фестивали и рекламные шоу. Вероятно, бойкот подразумевает отказ от представления собственных работ, потому что на Львах высадится десант из 18 сотрудников агентства.
В 2017 году Publicis запретил участвовать в фестивалях всем своим агентствам, включая Saatchi & Saatchi и Leo Burnett.
Вместо этого Артур Садун призвал сосредоточиться на разработке внутренней ИИ-платформы под кодовым названием Marcel. Та призвана стать мощным инструментом обслуживания клиентов.
2014: Список активов
На 2014 год Publicis Groupe управляет агентствами:
- Leo Burnett,
- Publicis,
- Saatchi & Saatchi,
- Starcom MediaVest,
- ZenithOptimedia,
- Razorfish,
- Digitas и другими.
2013
Рост выручки на 5,2% до 6,95 млрд евро
Выручка компании в 2013 году равнялась 6,953 млрд. евро (+5,2%), чистая прибыль – 816 млн. евро (+11,5%).
Несостоявшееся слияние с Omnicom Group
В июле 2013 года французская Publicis Groupe и американская Omnicom Group договорились о слиянии компаний, что, как предполагается, позволит создать крупнейшую рекламную группу в мире с выручкой $23 млрд и сместить лидера рынка WPP Plc. Через 9 месяцев компании отказались от слияния. Подробнее см. Publicis Omnicom Group.