Treeps — российский сервис, который анализирует пользователей и советует, как лучше провести время, используя алгоритмы искусственного интеллекта. Поиск может осуществляться с использованием фильтров, таких как количество человек, имеющийся бюджет, место отдыха и настроение.
Приложение Treeps разработано выходцами студии мобильной разработки AppCraft - Евгением Горячевым, Александром Мурзанаевым и Соней Аветисянц. Головной офис компании находится в Рязани. К октябрю 2021 года у мобильного приложения насчитывается 200 тыс. активных пользователей в РФ и странах СНГ, а ежемесячный рост аудитории оценивается в 20%.
История
2021: Привлечение $250 тыс., оценка в $2 млн
7 октября 2021 года компания Treeps сообщила о привлечении первых инвестиций. $250 тыс. получены от группы европейских инвесторов во главе с экс-гендиректором «Амвэй Россия» Ричардом Стевенсом. По итогам раунда финансирования российский стартап был оценен в $2 млн.
Средства инвесторов команда Treeps намерена направить на международную экспансию сервиса (планируется выход на рынки США и Европы), а также на привлечение новых специалистов и перестройку архитектуры.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
В Treeps рассказали, что объем аудитории начал расти значительно быстрее при нулевых затратах на маркетинг: пользователи рекомендовали Treeps друг другу, находили в Google Play. В течение осени 2020 года продукт усиленно дорабатывался и концу года постоянная аудитория приложения составляла 50 тысяч человек.
В течение новогодних праздников число пользователей удвоилось и мобильное приложение стало трудно поддерживать с технической стороны: сервера изначально не были рассчитаны на такую нагрузку, их приходилось переписывать в экстренном режиме. Для этого требовался и расширенный штат разработчиков, и дальнейшая стратегия развития сервиса.
Из-за заметности продукта (летом, в наиболее активные для отдыха месяцы, приложение поднималось на вторую строчку Google Play в России в категории «Стиль жизни,» опережая Tinder и др.) стали поступать предложения: о покупке сервиса крупными маркетинговыми агентствами, о партнерстве с площадками онлайн-курсов, об инвестициях.[1]