Zenden, обувной холдинг
С 1997 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
123182, м. «Щукинская», Щукинская улица, д. 2, офис ZENDEN
+7 (499) 110 47 35 (горячая линия)
+7 (495) 357 10 90 (секретариат)
Топ-менеджеры:
Мальцев Тимур Юрьевич
Содержание |
ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Ильин Илья Владимирович | Москва | Начальник УИТ |
Мальцев Тимур Юрьевич | Москва | ИТ-директор (CIO) |
Наумов Владимир | Москва | Руководитель проектного офиса |
Петрушин Игорь Васильевич | Москва | Начальник отдела информационной безопасности |
Пригорнева Анастасия | Москва | Руководитель отдела по связям с общественностью |
ФИО | Должность | Комментарий |
---|---|---|
Милых Александр Юрьевич | Директор по связям с общественностью | --- |
Павлов Михаил Павлович | Технический директор | --- |
Ковалёв Олег Евгеньевич | Бизнес-аналитик | --- |
ZENDEN — федеральная сеть обувных салонов женской, мужской и детской обуви, основанная в 1997 году.
К началу 2023 года под управлением Zenden находится около 400 магазинов в 120 городах России.
История
2023: ФНС через суд взыскала 1,1 млрд рублей налогов и штрафов за дробление бизнеса
В январе 2023 года обувная сеть Zenden (ООО «Дом одежды») проиграла спор в апелляционном суде с ФНС № 13 по Владимирской области о взыскании с нее почти 600 млн рублей недополученных налогов. С учетом штрафов и пени Zenden должна будет выплатить в бюджет около 1,1 млрд рублей.
Первый арбитражный апелляционный суд отказался удовлетворить жалобу ритейлера. Это значит, что решение Арбитражного суда Владимирской области о признании законным требование взыскания задолженности с ООО «Дом одежды» вступило в законную силу.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
В 2016 году ИФНС № 13 по Владимирской области проводила проверку структуры Zenden за 2013–2015 года. Налоговая инспекция обвинила Zenden в умышленном «дроблении бизнеса» через 22 индивидуальных предпринимателя. ООО «Дом одежды» поставляло им закупленную за границей обувь, но ИП были подконтрольны самой компании и на них выводилась часть выручки. Компания «в результате искусственного дробления бизнеса получила необоснованную налоговую выгоду» в виде снижения нагрузки на 43,6%.
В 2019 году «Дом одежды» обратился в суд и выиграл дело о признании действий налоговых органов недействительными, но в октябре 2021 года кассация отправила данное дело на новое рассмотрение. Летом 2022 года Арбитражный суд Владимирской области требования структуры Zenden удовлетворить отказался. В январе 2023 года это решение подтвердила и апелляционная инстанция.
Связанные с обвинениями в дроблении бизнеса споры являются одними из наиболее распространенных среди всех налоговых споров,— отметил в разговоре с «Коммерсантом» партнер налоговой практики МЭФ Александр Ерасов. |
Исход таких дел, по его словам, зависит от того, будет ли доказан факт ведения единого бизнеса, а не существования самостоятельных хозяйствующих субъектов.[1]
2016: 200 магазинов в 102 городах
На август 2016 года ZENDEN — это интернациональная компания со штатом более 2000 человек. Централизованное управление территориально распределенным предприятием через сеть региональных филиалов осуществляют два головных офиса: в Москве и Гуанчжоу (Китай). Последние 15 лет компания ZENDEN устойчиво развивается, и на август 2016 года под маркой ZENDEN работают около 200 магазинов в 102 городах России.
Розничное подразделение ZENDEN — это классически построенный сетевой бизнес с централизованным управлением и единой маркетинговой политикой. Во всех городах присутствия компания стремится к тому, чтобы любой ее магазин или обувной центр стал первым выбором для покупателя, решившего приобрести обувь для любого члена семьи. Холдинг выстраивает всю деятельность, исходя именно из этой задачи.
Так, ZENDEN постоянно оптимизирует ассортимент, а недавно начала производство в Швеции и России косметики для обуви под брендом ZENDEN. Однако главной ее задачей на август 2016 года является расширение географии присутствия за счет открытия новых магазинов на территории РФ и поглощения сетей других брендов (с переводом их торговых точек на стандарты и технологию работы ZENDEN), а также периодическая модернизация собственных торговых точек.