Конечные собственники
Консалтинговая компания Zephyr solutions работает в сфере информационных технологий для автобизнеса.
Сотрудники Zephyr solutions обладают огромным опытом осуществления ИТ-проектов для авторитейла. На их счету – внедрение ERP-систем в ведущих компаниях автомобильной отрасли, таких, как BMW Group Russia, KIA Motors Rus, Porsche Russland, Sollers, Subaru Motor Rus, Suzuki Motor Rus, Авилон, Ирито, Панавто, Рольф и многих других. Среди других инновационных проектов компании – разработка на основе RFID-технологий, позволяющая отслеживать перемещение любого автомобиля или сотрудника по территории дилерского центра.
История
2013: Фонд Cloud4Auto Ventures стал стратегическим инвестором компании Zephyr solutions
Фонд венчурных инвестиций Cloud4Auto Ventures заключил сделку о стратегических инвестициях с IT-компанией Zephyr solutions. Используя полученные финансовые ресурсы, Zephyr solutions вывела на рынок IT-приложение Smart Inspector, потенциальный лидер в сфере программного обеспечения для автоматизации процесса диалоговой приемки на сервисных станциях дилерских предприятий
По условиям сделки, под контроль фонда Cloud4Auto Ventures переходит 25% пакет акций компании Zephyr solutions с возможностью доведения его до контрольного. В то же время, менеджмент компании сохранил за собой все полномочия по оперативному управлению. Zephyr solutions не только приобрела финансирование, необходимое для ее текущей деятельности, но и получила доступ к консультационной помощи со стороны экспертов фонда Cloud4Auto Ventures.
Первым проектом, запущенным компанией Zephyr solutions после заключения сделки с Cloud4Auto Ventures, стала разработка Smart Inspector - полнофункционального приложения для мастеров-приемщиков на сервисных станциях. Оно обладает целым рядом преимуществ по сравнению со стандартными программными продуктами, используемыми сегодня для автоматизации процесса диалоговой приемки. Smart Inspector устанавливается на планшетные компьютеры, что позволяет кардинально пересмотреть процесс проведения приемки, полностью отказавшись от стационарного компьютера в зоне приемки, значительно ускорить и повысить его эффективность. Как показывает опыт использования подобных программных продуктов на Западе, они позволяют увеличить средний чек от визита на сервис на 10-15%. Также, благодаря исключению дублирования данных, примерно на треть сокращается время приемки каждого автомобиля.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Приложение может быть интегрировано с любым типом ИТ-системы автодилера, включая «самописные». Благодаря тому, что Smart Inspector доступен по модели аренды (SaaS), его внедрение на предприятии занимает в среднем две недели, а размер первоначальных инвестиций и стоимость владения доступны даже для небольших дилерских центров.
Заказчик | Продукт | Технология | Год | Проект |
---|---|---|---|---|
- Genser (Дженсер) | Smart Inspector | Учетные системы | 2013.07 |