Содержание |
Активы
Группа Zurich Insurance (Zurich) – один из поставщиков страховых услуг с глобальной сетью дочерних компаний, филиалов и представительств в Европе, Северной и Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в других регионах.
Компания предлагает ассортимент продуктов и услуг в области общего страхования и страхования жизни, как для частных лиц, так и для малого, среднего и крупного бизнеса, а также для международных корпораций. Штат Zurich – около 60 000 сотрудников более чем в 170 странах. Штаб-квартира Группы, ранее известной как Zurich Financial Services, расположена в г. Цюрих, Швейцария, где она была основана в 1872 году. Акции холдинговой компании Zurich Insurance Group Ltd (ZURN) торгуются на бирже SIX Swiss Exchange. Кроме того, существует программа американских депозитарных расписок 1-го уровня (ZURVY), участвующих в системе внебиржевой торговли OTCQX.
2023: Утечка данных клиентов в Японии
10 января 2023 года японское подразделение американской страховой компании Aflac сообщило о краже персональных данных своих клиентов. С аналогичной атакой в Японии столкнулась швейцарская компания Zurich Insurance Group. В распоряжении злоумышленников оказались персональные сведения примерно о 4 млн держателей страховых полисов названных организаций.
Как говорится в уведомлении Aflac, взлом был обнаружен 9 января 2023-го. Инцидент затронул приблизительно 1,3 млн клиентов компании, застрахованных от онкологических заболеваний. Киберпреступники похитили такие данные, как имена, возраст, пол, тип страховки, номер страховки, страховые взносы и др. Украденную информацию хакеры выставили на продажу на одном из форумов в даркнете. Известно, что атака была произведена на компьютерную систему третьей стороны, которая обслуживает сервисы Aflac.
Инцидент, вызванный уязвимостью на сервере передачи файлов, произошёл с субподрядчиком, которого Aflac Japan использует в маркетинговых целях. Атака затронула исключительно японское подразделение Aflac и не касается данных, связанных с операциями или клиентами в США, — говорится в заявлении компании. |
Хакерское нападение на Zurich Insurance Group, как сообщается, также связано с компьютерными системами стороннего поставщика услуг. Изначально говорилось, что утечка затронула 2,6 млн клиентов. Украденная информация включает имена, номера полисов, идентификаторы клиентов, адреса электронной почты, даты рождения и сведения о транспортных средствах. Последующее расследование инцидента показало, что от взлома пострадали примерно 757 тыс. клиентов Zurich Insurance Group в Японии.
Нет никаких признаков того, что какие-либо данные клиентов за пределами Японии были скомпрометированы. Кроме того, нет свидетельств взлома внутренних систем Zurich Insurance Group, — заявил представитель компании.[1] |
Бизнес в России
Основная статья: Турикум
2022: Продажа российского бизнеса менеджерам на фоне конфликта на Украине и переименование компании в "Турикум"
20 мая 2022 года, через 3 месяца после начала вооружённого конфликта на Украине, швейцарская страховая компания Zurich Insurance объявила о том, что продола российский бизнес местному руководству и уйдет с рынка РФ. Финансовые и другие параметры сделки не раскрываются. Известно лишь, что активы отойдут 11 членам команды подразделения.
Страховщик намерен продолжить выполнять обязательства по ранее выпущенным договорам страхования и перестрахования.
В итоге АО СК «Цюрих» вышла из состава страховой Группы Zurich и продолжила свою деятельность в России в качестве отдельной компании под брендом АО СК «Турикум».
Это решение позволит компании сохранить профессиональную команду с накопленным страховым опытом, обеспечить клиентам надежную страховую защиту и высокое качество обслуживания, а также предложить уникальные для российского рынка страховые продукты, — пояснили в Zurich Insurance Group. |
Там же добавили, что продажа российского подразделения позволит новым собственникам сохранить коллектив с накопленным опытом и продолжать обслуживание рынка в РФ.
Zurich в России занималась страхованием имущества и от несчастных случаев. На ее долю приходилось около 0,3% российского рынка страхования, не считая страхования жизни.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
По данным издания «Компания», Zurich рассматривал различные варианты и общался с потенциальными покупателями. Но в итоге было принято решение продать компанию 11 сотрудникам, среди которых не только топ-менеджеры.
Нельзя сказать, что российская «дочка» Zurich отдается даром, но сделка проходит по очень привлекательной для покупателя цене. Главным критерием при определении покупателя было благополучие тех, кто работает в компании, и стабильность в предоставлении услуг ее клиентам, — рассказал источник издания. [2] |