Ассоциация электронных торговых площадок
АЭТП

Компания

Ассоциация электронных торговых площадокАЭТП

Активы

+ Ассоциация электронных торговых площадок (АЭТП)

АЭТП – это объединение электронных торгово-закупочных систем России и мира. Деятельность Ассоциации направлена на формирование эффективной системы управления государственными и корпоративными закупками, создание единого «окна доступа» для покупателей и поставщиков не зависимо от их географического нахождения, обеспечение качественной и актуальной информацией о закупках.

Ассоциация Электронных Торговых Площадок (АЭТП) учреждена в июле 2007г. по инициативе крупнейших электронных торговых систем России. Основную свою цель Ассоциация видит в формировании единого интерактивного пространства для обеспечения доступа заказчиков и поставщиков к электронным торговым системам в независимости от их территориального местонахождения.

Деятельность Ассоциации, объединяющей электронные торговые системы России, направлена на повышение эффективности их работы, привлечение к системам электронных торгов максимального количества площадок, организаций, госструктур.

Ассоциация содействует внедрению современных информационных технологий в деятельность органов государственной и муниципальной власти и бизнеса, а интеграция в технологию «единого окна», формируемое Ассоциацией совместно с Аналитическим Центром, открывает возможность для более эффективной организации закупочного процесса в электронном виде, когда информацию о выставленном на торги товаре или услуге видит неограниченный круг лиц. Это позволяет решить проблему с ограниченностью региональными рамками, создает условия равнодоступности к торгам любого потенциального участника, снижает риск привлечение и использование административного ресурса с целью изменения условий или фальсификаций итогов торгов.

Обеспечить юридическую значимость этих операций призван механизм электронной цифровой подписи.

Исходя из того, что в России функционируют более 300 удостоверяющих центров, которые применяют различные технические и организационные схемы выдачи электронной цифровой подписи, для унификации всех процедур в рамках Ассоциации создан Центр Аккредитации. Центр формирует сеть удостоверяющих центров, электронная цифровая подпись которых легитимна на всех площадках, входящих в АЭТП.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.8 т

Несомненным преимуществом созданной сети удостоверяющих центров является возможность использовать единую подпись для участия в торгах на всех площадках Ассоциации, что снизит не только финансовые издержки, но и временные затраты, связанные с получением ЭЦП.

Помимо этого, для обеспечения работы торговых площадок, а также для быстрого поиска и оперативного доступа поставщика и заказчика на ЭТП (государственную, муниципальную или коммерческую), Ассоциация Электронных Торговых Площадок открыла более 50 Региональных Центров практически в каждом субъекте Российской Федерации.

Ассоциации Электронных Торговых Площадок создает существенные преимущества для ее участников:

  • использование федеральной сети Ассоциации для расширения базы поставщиков и заказчиков;
  • обучение поставщиков и заказчиков технологиям работы с электронными торговыми системами вне зависимости от их территориального месторасположения;
  • получение профессиональных консультаций по вопросам применения законодательства в области государственного и муниципального заказа;
  • использование аналитической системы Ассоциации для проведения оценки конъюнктуры товарного рынка.

История

  • 2007 Создание «Ассоциации электронных торговых площадок». Объединение большинства ЭТП и удостоверяющих центров, создание унифицированной цифровой подписи
  • 2008 Запуск первой версии информационно-аналитической системы для поиска торгов Seldon
  • 2009 Начало активного участия в мероприятиях в сфере электронной торговли
  • 2010 Открытие офисов в регионах России. Запуск направления по обучающим семинарам
  • 2011 Внедрение направления юридического сопровождения торгов
  • 2012 Создание рекламного направления. Выход на международный рынок трансграничной электронной торговли
  • 2013 Открытие представительства за рубежом
  • 2014 Запуск мультиязычного сервиса для проверки компаний Seldon.Basis
  • 2015 Запуск сервиса автоматизации бизнес-процессов в рамках тендерной деятельности Seldon.Doc
  • 2016 Запуск автоматизированного сервиса подбора поставщиков. Развитие направления интеграции продуктов компании с внешними системами


СТАТУСЫ (1) ПАРТНЕРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (22) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (3)
12.09.24Основание Удостоверяющий центр (Аналитический Центр АЭТП)
16.03.23Единая информационная система в сфере госзакупок (ЕИС Контрактная система)
06.04.21Езов Сергей Андреевич
28.02.20Кто и как управляет развитием цифровой экономики
30.04.19Сачкова Полина Николаевна
21.09.17Электронная подпись в закупках: что это и как получить TADетали
08.09.17НТСсофт
10.04.17Кононов Максим Петрович
23.03.17Французов Дмитрий Сергеевич
02.02.17Димитров Илия Димитров
09.11.16Орешкина Елена
29.01.15Каленский Болеслав
28.10.14Никитина Наталья
04.12.13Центр поддержки госзакупок
11.06.13Фогсофт и АЭТП запустили в Facebook «Историю закупок государства Российского в лицах»
15.02.13Электронная торговля: вызовы евразийской интеграции
09.07.12Главные события недели 9-15 июля
15.06.12Заработала электронная торговая площадка «Альфалот»
15.06.12Сенченков Алексей Витальевич
15.06.12Главный Сертифицирующий Центр - партнер АЭТП по юридически значимому электронному документообороту
16.03.11FogSoft (ФогСофт)
Быкова Кира Николаевна