Динамика
Dynamika

Компания

ДинамикаDynamika

Содержание

Количество сотрудников компании
2022 г.
100

Компания «Динамика» работает на банковском рынке с 2007 года.

Офисы

По данным на август 2022 года проектные офисы компании расположены в Москве, Новосибирске, Уфе и Ростове. Общая численность сотрудников – 100 человек. Обязательный критерий при приеме на работу – опыт в банковской сфере от 3 лет.

Разработки

Компания создала ИТ-экосистему программных решений, каждое из которых дополняет друг друга. Компания помогаем банкам сократить time2market для банковских продуктов.

Решения «Динамики» соответствуют всем требованиям регулятора в части импортозамещения банковского ПО на российские аналоги. Компания разрабатывает их на базе собственной ROOT-платформы Dynamika, которая зарегистрирована в Едином реестре российских программ для ЭВМ и БД. Платформа позволяет гибко подстраиваться под процессы банка, не требует сложного программирования и обеспечивает возможность развивать и масштабировать систему без привлечения вендора.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.4 т

Компоненты ИТ-экосистемы Dynamika:

Данные на ноябрь 2022г.

Фронт-офис для обслуживания физических и юридических лиц. Решение объединяет в едином интерфейсе всю информацию о клиентах и позволяет банку самостоятельно настроить все необходимые бизнес-процессы в соответствии с его внутренними требованиями и регламентами.

Модуль маркетинговых кампаний. Позволяет сегментировать аудитории, формировать персональные предложения для клиентов и воронки продаж, а также обеспечивает возможность использования различных каналов коммуникации.

Модуль задач. Помогает оптимизировать процесс клиентского обслуживания, контролировать и управлять последовательностью действий для заключения сделки. Совместно с модулем маркетинговых кампаний упрощает процесс лидогенерации и продажи продуктов.

Dynamika call-центр - полнофункциональный модуль для цифровизации деятельности операторов контакт-центра.

Продуктовая фабрика:

  • Кредитный конвейер – модуль для автоматизации бизнес-процессов кредитования физических и юридических лиц, собственная гибкая система принятия решений с возможностью настройки сразу нескольких сценариев.
  • Открытие счета – модуль для автоматизации процедуры открытия счета юрлицу или ИП, вместе с Личным кабинетом может стать дополнительным каналом лидогенерации.
  • Онлайн-заявки – модуль для автоматизации процесса обработки онлайн-заявок.

Dynamika CRM - решение по управлению взаимоотношениями с клиентами банка (физическими и юридическими лицами). Единая цифровая экосистема объединяет все основные процессы коммуникации с клиентом.

Личный кабинет клиента – внешний канал коммуникаций с клиентом по новым продуктам, предложениям и операционной деятельности.

  • Персональные предложения клиенту;
  • Заявки на новые продукты;
  • Работа с возражениями и другие коммуникации, включая обмен документами.

Электронная очередь - автоматизированная система управления потоками (очередями) клиентов в офисах банка.

Аналитический модульаналитика «пути клиента в Банке», данных по сотрудникам. Гибкий инструмент для принятия качественных управленческих решений.

Debt Collection. Решение позволяет автоматизировать процесс работы с просроченной задолженностью.

Финансовый мониторинг (AML). Решение обеспечит выполнение требований Федерального закона 115-ФЗ РФ и других нормативных актов по выявлению подозрительных финансовых операций, и увеличит скорость работы соответствующих специалистов.

Автотестирование. Решение позволяет автоматизировать процесс регрессионного тестирования и ускорить выпуск новых релизов.

Компания «Динамика» использует в работе инновационные технологии и собственные разработки и является резидентом Технопарка новосибирского Академгородка. Разработка некоторых решений требует защиты информации с помощью шифрования, поэтому деятельность «Динамики» лицензирована ФСБ РФ.

История

2023: Интеграция ИТ-решений с «API Контур.Фокуса»

СКБ Контур и Dynamika помогут банкам оценить кредитные риски и актуализировать данные по клиентам. Об этом компания СКБ Контур сообщила 23 марта 2023 года. Подробнее здесь.

2022

С момента своего основания в 2007 году компания выполнила около 1500 проектов общей продолжительностью 1060 тысяч часов, разработала и вывела на рынок собственные ИТ-продукты, которыми пользуются более 5000 сотрудников банков (данные на август 2022 года).

По информации «Динамики», основные клиенты компании – более 50 банков; в среднем, банк сотрудничает с «Динамикой» более 7 лет.

Данные на август 2022г.

2017

Логотип в 2017г.

На 15 марта 2017 года компания ООО «Динамика» действует в сфере информационных технологий. Резидент Технопарка Новосибирского Академгородка.

Основное направление в бизнесе - разработка продуктов и услуг, необходимых для стабильной работы и развития ИТ-инфраструктуры банка.

2007

Компания организована в 2007 году.