ИТЛ

Компания

Количество сотрудников компании

Конечные собственники

Информационно-техническая лаборатория (ИТЛ) — федеральная сервисная компания, занимающаяся поддержкой и развитием ИТ-инфраструктуры всех уровней и масштабов.

Благодаря уникальной отраслевой экспертизе и высокому уровню подтвержденных технологических компетенций, ИТЛ более 20 лет успешно решает сложные задачи системного администрирования и комплексного обслуживания ИТ-систем в сегменте B2B.

Главная задача ИТЛ — обеспечить надежность, безопасность и стабильность доверенной ИТ-инфраструктуры при гарантированно высоком уровне сервиса во всех городах России и в круглосуточном режиме работы.

ИТЛ отличает большой опыт поддержки, сопровождения и развития ИТ-инфраструктуры торговых и производственных объектов, глубокое понимание отраслевых бизнес-процессов, а также индивидуальный подход, учитывающий специфику деятельности заказчика.

Понимая, что смена обслуживающей компании может восприниматься как непростой шаг, эксперты ИТЛ разработали и стандартизировали максимально бережный поэтапный план перехода к сотрудничеству, учитывающий самые важные моменты для бизнеса. Он позволит сделать взаимодействие эффективным, простым, прозрачным и понятным для всех участников.

История

2024: Сервис ИТЛ в цифрах

  • 305+ сервисных инженеров в штате
  • 215+сервисных партнеров, помогающих инженерам обеспечивать качественный сервис
  • 24/7 работает единое сервисное окно
  • 99% ИТ-задач бизнеса учтены в 53 пунктах соглашения о качестве сервиса (SLA)
  • Более 20 из топ-30 крупнейших российских ритейлеров, аптечных сетей и АЗС являются клиентами ИТЛ
  • 33112+ точек на обслуживании по всем субъектам РФ

(данные на февраль 2024 года)

2023

Офисы компании

Офисы компании ИТЛ расположены по следующим адресам:

Основные услуги ИТЛ

Основные услуги ИТЛ (на декабрь 2023 года):

Обслуживание автоматизированных рабочих мест (АРМ)

Комплексный подход к обслуживанию АРМ, включая анализ и аудит, обновление и модернизацию ПО, техническую поддержку по всей России и СНГ, защиту данных, обеспечение информационной безопасности и др.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.5 т

Обслуживание ККТ, ККМ

Полный спектр профильных услуг для обеспечения бесперебойной работы кассового оборудования и ПО на торговых объектах, включая регистрацию, настройку, обслуживание и поддержку, ремонт ККТ, ККМ, фискальных накопителей, POS-терминалов и пр.

Обслуживание оргтехники

Полный цикл технического обслуживания оргтехники, включая аудит, оптимизацию процессов, диагностику и профилактику, ремонт неисправной техники, предоставление подменных устройств на период ремонта, замена расходных материалов и запасных частей, поддержку пользователей и мн. др.

Комплексное сервисное обслуживание торговых объектов

Профильные услуги для обеспечения работоспособности оборудования и аппаратных комплексов: АРМ, ККТ и ККМ, оргтехники, программного обеспечения, проверка весоизмерительного оборудования, принтеров ценников и этикеток, счетчиков и сортировщиков банкнот, сканеров штрихкодов и пр.

Открытие и закрытие торговых объектов

Всесторонняя квалифицированная помощь с открытием и закрытием торговых объектов, включая пуско-наладочные работы по подготовке и запуску ИТ-оборудования, работы по созданию и настройке структурированной кабельной системы, составление схем обслуживания и т.д.

Преимущества ИТЛ

Преимущества ИТЛ:

  • Крупная федеральная сеть с филиалами по всей России, которая более 20 лет успешно работает в сфере системного администрирования и комплексного обслуживания ИТ-систем в сегменте B2B
  • На постоянном обслуживании у ИТЛ ИТ-инфраструктура более 370 компаний в 54 субъектах РФ
  • ИТЛ входит в ТОП-20 российских компаний ИТ-сферы по обслуживанию инфраструктуры предприятий
  • Среди клиентов ИТЛ — большинство крупнейших российских ритейлеров и известные аптечные сети
  • Средний срок сотрудничества с заказчиками — 8 лет

Кроме того, ИТЛ — это:

  • Большой опыт поддержки, сопровождения и развития ИТ-инфраструктуры торговых и производственных объектов, глубокая отраслевая экспертиза
  • Отлаженные процессы аутсорсинга ИТ-услуг, адаптированные под специфику бизнеса
  • Комплексный подход к сопровождению ИТ-систем в режиме «единого окна»
  • Помощь с бесшовным переходом с инсорсинга на аутсорсинг
  • Гарантированно высокий уровень сервиса во всех городах России

2021: Выделение GitWise в отдельную компанию

1 мая 2021 года GitWise была выделена в отдельную компанию на базе бизнес-направления системного администрирования Компании ИТЛ.

2016: Услуги ИТЛ

  • Комплексное Техническое обслуживание оргтехники по всей территории Российской Федерации
  • Федеральный подрядчик услуг ИТ-аутсорсинга: абонентское обслуживание ИТ-систем

Логотип в 2016 году

ИТ-аутсорсинг от ИТЛ — это:

  • поддержка рабочих станций и серверов: конфигурирование, профилактика и восстановление работоспособности;
  • установка, устранение неисправностей и сбоев в работе программного обеспечения;
  • удаленное администрирование ваших компьютеров в режиме on-line;
  • «горячая» замена оборудования;
  • организация антивирусной защиты;
  • консультации по телефону;
  • анализ и модернизация информационной системы вашей компании.

Офисы компании:

(данные актуальны на август 2016 г.)


ПРОЕКТЫ (1) СТАТУСЫ (7) СМ. ТАКЖЕ (18) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (10)

ВендорНазвание статуса Специализации
MicrosoftMicrosoft Gold Certified PartnerSmall Business Specialist
Kerio TechnologiesСтатус Авторизированного партнера KERIO---
ESET (ИСЕТ Софтвеа)------
NortonLifeLock (ранее Symantec)------
Аладдин Р.Д. (Aladdin R.D.)------
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)------
Атом Безопасность, Atom Security (ранее AtomPark Software, АтомПарк Софтваре)------