CROSSHUB
(ранее Медоблако)

Компания

Кроссхаб, Crosshub (ранее Медоблако)

Собственники:
Гарридо Григорий Александрович - 100%
(с 23 мая 2013 г.)

Содержание

Финансовые показатели
2023 г.
Выручка: 692.456 млн ₽
Прибыль по МСФО: 180.485 млн ₽
Количество сотрудников компании
2024 г.
90

Конечные собственники

ООО «КРОССХАБ»российская IT-компания, которая разрабатывает решения для розничных федеральных компаний в сфере кросс-продаж. Компания начала свой путь как стартап в 2013 году, предлагая медицинские программы в дополнение к банковским и страховым программам. Сегодня компания имеет экспертизу в таких отраслях, как: авто, маркетплейсы, телеком, ритейл, туризм. Портфель включает более чем 100 lifestyle-сервисов: здоровье, семья, дом и авто, питомцы (на ноябрь 2024 года).

Продукты

Главным IT-активом CROSSHUB является мультисервисная платформа «Кроссхаб», которая формирует пакеты услуг к продуктам банковского и других секторов и круглосуточно обеспечивает взаимодействие между клиентами, партнерами и провайдерами услуг. Платформа предоставляет покупателям доступ к разнообразным сервисам, например, по контролю параметров здоровья, ведению медицинской карты, генетическому обследованию по смертельно опасным заболеваниям, геймифицированной экономии коммунальных услуг, уходу за автомобилем, оказанию бытовых, ветеринарных услуг и т.д.

Показатели деятельности

2023: Выручка - 692,5 млн рублей

По итогам 2023 года выручка компании составила 692 456 000 рублей, чистая прибыль — 180 485 000 рублей. Оборот при этом составил 1 млрд рублей.

История

2024

Партнеры и клиенты

По состоянию на ноябрь 2024 года пул партнеров CROSSHUB — более 50 организаций из разных секторов экономики, в том числе крупные российские банки, страховые компании, ретейлеры, автодилер.

Среди них: Т-Банк, Альфа-Банк, ОТП Банк, Уральский банк реконструкции и развития, Локо-Банк, Ак Барс Банк, СОГАЗ, СберСтрахование Жизни, АльфаСтрахование-Жизнь, Росгосстрах Жизнь, Ак Барс Страхование, Альфа-Капитал, РОСБАНК Авто, Рольф, МТС и другие.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

Количество клиентов: 2,3 млн человек.

Включение мультисервисной платформы «Кроссхаб» в реестр российского ПО

В 2024 году мультисервисная платформа «Кроссхаб» включена в реестр российского ПО Минцифры РФ.

Ребрендинг, смена имени и позиционирования

В 2024 году компания провела ребрендинг, сменила наименование и позиционирование. ООО «Медоблако» переименовано в ООО «КРОССХАБ» и работает под брендом CROSSHUB.

Процесс ребрендинга стартовал осенью 2023 года и обошелся в более чем 80 млн рублей. Все процедуры будут полностью реализованы до конца 2024 года.

Ребрендинг преследует две цели: во-первых, привести в соответствие название компании и ее нынешнюю деятельность, а во-вторых, подчеркнуть актуальное направление бизнеса — комплексную разработку решений для кросс-продаж партнеров.

По сути CROSSHUB развивает новую нишу на рынке — ServiceTech, по аналогии с FinTech, EdTech, FoodTech и т.п. Компания фокусируется на бизнес-модели B2B2C, в рамках которой клиенты, покупая продукт партнера, дополнительно получают доступ к программам CROSSHUB.

2023

Выход на рынок Казахстана

В 2023 году компания вышла на рынок Казахстана.

Статус аккредитованной IT-компании

В 2023 году компания получила статус аккредитованной IT-компании.

2022

Присвоение статуса резидента «Сколково»

В 2022 году компания получила статус резидента инновационного центра «Сколково».

Награда «Лучший продукт банкострахования» за сервис «Экомир»

В 2022 году компания получила награду «Лучший продукт банкострахования» за сервис «Экомир».

Развитие сегментов авто и телеком

В 2022 году компания занималась развитием сегментов авто и телеком-услуг.

2020: Запуск первых медицинских ковидных программ

В 2020 году компания запустила первые медицинские ковидные программы.

2019: Получение медицинской лицензии

Логотип в 2019 г.

На октябрь 2019 года основным видом деятельности являлась специальная врачебная практика.

В 2019 году компания получила медицинскую лицензию.

В портфель компании были добавлены бытовые и юридические сервисы.

2018

Основание собственного контактного центра

В 2018 году компанией основан собственный контактный центр.

Открытие офиса в Новомосковске

В 2018 году компания открыла офис Новомосковске.

Запуск телемедицинской платформы

В 2018 году компания запустила телемедицинскую платформу.

2016: Работа преимущественно с медицинскими сервисами и услугами

В 2016 году компания работала преимущественно с медицинскими сервисами и услугами в дополнение к банковским и страховым программам.

2015: Создание мультисервисной платформы «Медоблако»

В 2015 году компанией была создана мультисервисная платформа «Медоблако».

2013: Основание компании

2013 - год основания компании. Открыт офис в Москве.


Цифровой паспорт (1) СТАТУСЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (5) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (6)

ВендорНазвание статуса Специализации
Сколково Инновационный центррезидент---