СПСР - Экспресс

Компания

Содержание

Финансовые показатели
2015 г.
Выручка: 5.95 млрд ₽
200px
ПЕРСОНЫ (13) ПРОДУКТ (1) Цифровой паспорт (2)
СТАТУСЫ (1) ПАРТНЕРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (20)
СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (28)

ФИОГородДолжность
Алешин Алексей Юрьевич Директор направления
Борисов Алекс МоскваДиректор по развитию бизнеса
Василенко Вячеслав Валерьевич МоскваНачальник отдела развития системы менеджмента качества
Исаев Кирилл МоскваМенеджер по связям с общественностью
Климаш Сергей Михайлович Москва
Коломийченко Олег Валерьевич Москвабизнес-партнер
Маишев Петр ИТ-директор (CIO)
Мешик Михаил Москва
Смородинов Максим Вадимович МоскваРуководитель проектов
Солодкин Владимир Михайлович МоскваГенеральный директор
* Персоны, ранее работавшие в компании
ФИОДолжностьКомментарий
Якимович Наталия Александровна Менеджер по связям с общественностью---
Васильев Владимир Александрович Руководитель департамента аналитических систем---
Семчуков Валерий Сергеевич Директор департамента управления ИТ-активами---

Конечные собственники

СПСР-ЭКСПРЕСС – участник российского рынка почтовых услуг, экспресс-доставки и логистики. Компания разрабатывает для клиентов индивидуальные решения, соответствующие современным международным требованиями.

Инфраструктура СПСР-ЭКСПРЕСС состоит из 9 распределительных центров, 15 сортировочных центров, 200 филиалов и представительств в городах России, более 1 тыс. собственных автомобилей и 4 тыс. сотрудников. Компания обслуживает свыше 6000 городов и населенных пунктов РФ.

Стратегическим партнером SPSR Express является компания PickPoint, которая управляет сетью из более 1400 постаматов и пунктов выдачи заказов, находящихся в 360 городах РФ.

300

Показатели деятельности

2015

Выручка SPSR Express по итогам 2015 года составила 5,95 млрд рублей, количество отправлений, доставленных компанией, увеличилось более чем на 20% по сравнению с 2014 годом.

Положительная динамика ключевого показателя деятельности компании прослеживается на фоне падения показателей ВВП на 3,9%, промышленного производства на 3,4%, а также сокращения объемов автоперевозок на 7,6%.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.2 т

По оценкам Центра исследований SPSR Express, сегмент B2В на рынке экспресс-доставки не продемонстрировал роста: в денежном эквиваленте оказался чуть ниже уровня 2014 года, а в количестве отправлений сократился на 5-10%. Объем доставки в денежном эквиваленте на рынке дистанционной торговли 2015 году продемонстрировал рост порядка 11%.

2013

Выручка всероссийского оператора экспресс-перевозок компании СПСР-ЭКСПРЕСС в 2013 году выросла на 31% по сравнению с предыдущим 2012 годом. Общий объем отправлений увеличился более чем на 39%. Доля компании на рынке экспресс-доставки увеличилась на 2% по сравнению с 2012 годом. Рост продемонстрировал сегмент B2C, в том числе за счет развития международного направления, старт которому был дан в конце 2012 года.

История

2016

Внедрение мобильного эквайринга

15 февраля 2016 года пресс-служба компании SPSR Express сообщила о начале работы курьеров компании с мобильными POS-терминалами для приема безналичных платежей от получателей по банковским картам.

«
Внедрение мобильного эквайринга на 100% территории присутствия обеспечивает нам технологическое лидерство среди российских компаний по предоставлению такого сервиса в отрасли. Прежде всего, благодаря внедренному решению удастся предоставить давно ожидаемый, удобный и уже привычный способ оплаты банковскими картами, востребованность и ожидание которого было как стороны плательщиков, так и со стороны партнеров. Кроме того, за счет ускоренной обработки платежей в процессинге банка, мы сможем значительно сократить время взаиморасчетов с партнёрами – с 6 до 2 дней – и тем самым повысить оборачиваемость их денежных средств. Быстрая оборачиваемость капитала очень важна для бизнеса ретейлеров, поэтому внедрение данного решения делает нашу компанию еще более привлекательной для установления с ней деловых отношений.
Дмитрий Мананников, директор по безопасности SPSR Express
»

К оплате курьеры SPSR Express принимают карты Visa, MasterCard.

SPSR Express получила международный сертификат ISO 9001

SPSR Express прошла сертификационный аудит и подтвердила соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001:2008 в международной системе сертификации. По результатам аудита компании был выдан сертификат немецкого органа по сертификации - ТЮФ Рейнланд (№ 01 100 1518822).

2015

На фоне существующей макроэкономической ситуации SPSR Express стала одной из немногих компаний в сфере экспресс-доставки, которые продемонстрировали положительную динамику выручки в сегменте B2B в 2015 году.Также SPSR Express продолжила расти в сегменте электронной коммерции, продемонститровав уверенный рост в 37% по количеству отправлений, благодаря успешно реализованным проектам:

  • При партнерстве SPSR Express на российский рынок вышли два крупных китайских ретейлера –

JD.com и DHGate.

  • Запущен первый в мире кобрендовый центр выдачи заказов AliExpress, в котором был дан старт мировой акции 11.11.
  • Для покупателей DHGate SPSR Express соместно с QIWI реализовали возможность оплачивать товар при доставке.
  • С успехом реализована модель прямых продаж для Lenovo и WileyFox (доставка товаров в Россию из официальных интернет-магазинов зарубежом).
  • Запущен уникальный фулфилмент-проект на территории Евросоюза для российских и зарубежных партнеров, позволяющий оптимизировать логистические процессы и издержки.

Показатели деятельности фулфилмент-центра компании, расположенного в Московской области, также продемонстрировали устойчивый рост. По сравнению с 2014 годом количество обрабатываемых заказов на фулфилмент-центре увеличилось почти в 2 раза. Такая положительная динамика обусловлена техническими и технологическими разработками, внедренными на складе.

Собственный автопарк компании в 2015 году был значительно обновлен. Согласно внутренней политике, SPSR Express не использует автомобили старше 5 лет, поэтому весь автотранспорт компании соответствует экологическим стандартам «Евро-4» и «Евро-5», причем доля последних неуклонно растет. Обновление автопарка напрямую связано с динамичным развитием компании и открытием новых направлений доставки в 2015 году.