Танго Телеком - один из контакт-центров в России. Еженедельно по всей России площадки колл-центра Танго Телеком принимают около 1 миллиона звонков. В России коллцентр Танго Телеком имеет 6 рабочих площадок, в которых работает более полутора тысяч сотрудников.
Основные направления деятельности компании Танго Телеком:
- Разработка ПО "2Т-Такси"
- Разработка ПО для Контакт-центров и управления бизнес-процессами
- Предоставление услуг аутсорсингового Контакт-центра
История
- За 2013 год компания разработала и реализовала порядка 190 проектов по услугам аутсорсингового Контакт-центра в России, странах СНГ и ближнего зарубежья. Кроме этого мы предоставили доступ к услугам местной, междугородной и международной телефонной связи практически 5 000 компаниям.
- Танго Телеком получил сертификаты соответствия по нескольким направлениям государственной сертификации по системе ISO 27001 в сфере ИТ-услуг: обеспечению безопасности деятельности труда, организации и внедрению аутсорсинговых Контакт-центров, экологического и энергетического менеджмента. Также руководство компании сертифицировано в качестве аудиторов внутренних проверок систем менеджмента связи, что подтверждает деловую и профессиональную репутацию Танго Телеком на рынке информационных услуг.
- Танго Телеком вступил в Национальную Ассоциацию Контактных Центров, объединяющую организации по поддержке инновационного развития.
Заказчик | Продукт | Технология | Год | Проект |
---|---|---|---|---|
- Оргкомитет Сочи 2014 по подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр 2014 | Проектная интеграция (Управление проектами) | Системы управления проектами | 2014.03 |